Все мы привыкли видеть скучную рекламу на улицах своего города, которая не привлекает к себя абсолютно никакого внимания. Однако существует реклама, мимо которой точно не пройдешь. Данную рекламу можно потрогать и даже унести домой.
Деньги дают
Рекламу Chevrolet Aveo в Лондоне выложили из 20 000 однопенсовых монет. Прохожим потребовалось всего полчаса, чтобы отколупать и унести их все.
Собери пазл
Приведи свою голову в порядок. Реклама кофе в McDonald’s.
Лепи сюда
Наслушавшись жалоб городского совета Сиднея, как использованная жвачка портит облик городского асфальта, производитель жевательной резинки Hubba Bubba предложил портить не городской ландшафт, а свою рекламу. Всем проходящим мимо предлагалось лепить жвачку по цветам на постер, «раскрашивая» известные картины «Подсолнухи» Ван Гога, «Мона Лиза» да Винчи и «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла.
Прощай целлюлит
В наружной рекламе косметического средства Nivea женщины охотно и с удовольствием хлопают пузырьки.
Почувствуй себя археологом
В рекламе выставки Музея современного искусства в Чикаго, как в лотерейке, нужно соскрести защитный слой, чтобы увидеть сообщение.
Разгладь морщинки
Мятые постеры из фольги в рекламе антивозрастного крема.
Возьмите пробник
Рекламный щит Rexona сделали из бумажных пробников с ароматом парфюмированного дезодоранта. Билборд ежедневно восстанавливали, вклеивая оторванные части.
Билборд разобрали на купоны
Рекламу увлажняющего крема для лица Burt’s Bee выложили из тысячи отрывных купонов на продукцию.
Попробуйте сами
Совместив билборд с настоящим автомобилем, на улицах Гамбурга разместили рекламу, которая дает возможность реально оценить вместимость Sprinter от Mercedes-Benz.