
Фирма уже показывала роботизированный стул UNI-CUB несколько месяцев назад (на Токийском автосалоне). За прошедший период изобретение существенно улучшили.
Новая версия получила небольшую приставку к имени — Beta.
Внушительных отличий от первых версий хватает. Модель, показанная на CEATEC, ниже и легче.

Сказанное позволило добиться лучшей стабильности при езде (благодаря изменению центра тяжести). Да и сидения стали существенно удобнее, мягче.
Еще инженеры неплохо поработали над опорными стойками для ног. Теперь UNI-CUB Beta проще «заводить» и парковать. Достаточно поднять или опустить рычажок на корпусе.
Остальные характеристики не изменились. Разогнать стул реально до 6 км/ч. Без подзарядки новинка способна преодолеть 6 км.

Без «но» не обошлось: представители Honda отказываются обсуждать дату релиза персонального транспортного средства. Цена тоже остается тайной.
Не по злому умыслу. Просто авторы проекта изучают потенциальные варианты использования и совершенствуют конструкцию (идеальной ее назвать никак нельзя). Идея вроде UNI-CUB Beta «выстрелит» лишь будучи недорогой, доступной и максимально безопасной.