Все любят запах нового, процесс доставания только что купленной вещи и снятия с нее защитной пленки. С самолетом происходит все то же самое.
Приятно заходить на борт нового лайнера, с которого только что сняли пленочку, ощутить запах новейшего и почувствовать себя первым.
В салоне белоснежного авиалайнера запах свежего пластика и электропроводки...
Запах новой ткани новеньких и современных эргономичных кресел Pinnacle, производства B/E Aerospace… Почему ткань? Этот лайнер будет выполнять не только короткие, но и продолжительные перелеты до 5-6 часов, а в кожаном сидении больше 2 часов находится некомфортно. А еще они на 15% легче, чем стандартные кресла!
В огромном салоне на 220 пассажиров тихо и комфортно… А в самом последнем, 38м, ряду сидят всего по 2 пассажира в ряду, может для того, чтобы в проходе вместить ожидающих своей очереди в туалет
В новом самолете абсолютно не чувствуется никаких неприятных запахов… ведь туалетом еще никто не воспользовался! Но и там установлена своя вентиляция, кондиционер и система, автоматически освежающая воздух!
А еще запах алюминия из новеньких тележек для бортового питания… кухонного оборудования и термошкафов:
Новые шторки в тон сиденьям мягких темных цветов. Все строго и камерно. Никаких пестрых красок. Самолет построен в монокомпоновке, поэтому бизнес-класс будет конфигурироваться в зависимости от коммерческой необходимости на том или ином рейсе.
И немного электроники в пассажирском салоне - теперь нон-стоп! Ведь в каждом ряду кресел есть 4 розетки с гнездом для всех мировых типов и стандартов.
А вот в кабине пилотов пахнет электроникой посерьезнее, а из наушников Sennheiser доносятся отголоски переговоров с авиадиспетчерами… В кабине раза в полтора-два больше места, чем в Боинге-737. Если бы не педали, можно было бы положить ногу на ногу! А еще... этот самолет летает без штурвала
А еще новый самолет пахнет авиационным керосином, лихо закручивающим вот эту фирменную петельку! Двигатели производства CFM - объединения американской компании General Electric и французской компании SNECMA. А на этом самолете установлена модель "56-5B", на котором практически вдвое меньше выбрасывается окислов азота. Двигатели CFM56 являются одними из самых распространённых в мире. Авиационные гиганты Боинг и Эйрбас устанвливает их уже на протяжении 25 лет.
Новый самолет пахнет авиационной резиной. Michelin Air-X - многослойная авиационная резина, достоверно экономящая топливо на взлете и имеющая улучшенные характеристики сцепления.