В минувшие выходные, 6-7 сентября, в Иркутске прошло 10-е Международное БайкалМоторШоу. 125 прошедших отборочный тур транспортных средств не только боролись за Гран-при и Специальные призы, но и удивляли 25 тысяч пришедших на стадион зрителей обилием инженерных и стилистических решений.
Посмотреть на БайкалМоторШоу было на что.
Традиционно весомую часть экспозиции составили автомобили спортивного направления: дрэг- и дрифт-кары, автомобили, ориентированные на ралли, форсированные версии «гражданских» седанов. Интересно было увидеть, во что же в итоге выльется тюнинг 24-й Волги с именем Hurricane. Уже сейчас у машины почти стандартный салон (причем отреставрированный) и V-образный двигатель от ГАЗ-53. А в планах у Андрея Лупанова, владельца этого аппарата, инсталляция под капот еще более мощной «восьмерки» от Chrysler.
Другой отечественный автомобиль, заявленный в категориях «Инженерия» и «Стайлинг», на вид — отреставрированный ВАЗ-2106, причем ранних выпусков, с хромированным молдингом вокруг колесных арок. Но почему машина так низко сидит над дорогой? Оказывается, ее владелец Александр Третьяков внедрил в подвеску пневмоэлементы, превратив, по сути, уже ретрокар в настоящий лоу-райдер.
Любители охоты и рыбалки наверняка не оставят без внимания вездеходную технику, созданную умельцами из «подручных» агрегатов. И если огромный трехосный вездеход БМШ (Большая Машина Шефа) демонстрируется на шоу уже второй раз, по-прежнему вызывая значительный зрительский интерес (особенно среди детей, которые с удовольствием лазят в буквальном смысле по всей машине), ...