Друзья, в этом посте я хочу рассказать вам, что такое "Марионеточная деформация" в фотошопе, как пользоваться этой функцией, и для каких целей ее вообще можно использовать. Советую взять себе на заметку, довольно интересная и полезная информация.
Итак, анимация персонажа в рамках фотожабы.
Если говорить своими словами, то принцип работы заключается в следующем, после того, как вы выбрали инструмент марионеточная деформация, вам необходимо добавить так называемые "булавки", которые фиксируют ваше изображение на месте. Теперь, выделив булавку, начинайте аккуратно передвигать ее в необходимом направлении, тем самым деформируя изображение. Инструмент, является интуитивно понятным, достаточно один раз попробовать.
Собственно, сразу сам результат, чтобы было понятно, о чем дальше пойдет речь.
«у Свидетеля зачесалась нога»
А теперь пошагово.
Шаг 1.
Берем исходное изображение и избавляемся от фона. Я выбрал инструмент «Волшебная палочка».
Шаг 2. Выделяем правую ногу Свидетеля и выносим ее на отдельный слой.
Инструмент «Прямолинейное лассо».
Шаг 3. Слой с ногой переносим на задний план, а на основном ее удаляем.
Шаг 4. Преобразуем слой с ногой в смарт-объект (правой кнопкой мыши на слое – преобразовать в смарт-объект). Преобразование нужно для того, чтобы каждый раз не добавлять заново булавки. При последующем вызове инструмента марионеточная деформация, они будут оставаться на своих местах.
Шаг 5. Вкладка редактирование – инструмент марионеточная деформация.
Фиксируем булавками верхнюю часть ноги, чтобы она оставалась неподвижной, нажимаем Enter и дублируем наш слой. Ctrl+J
Шаг 6. Вкладка редактирование – инструмент марионеточная деформация. Выделяем булавку на коленном суставе, зажимаем клавишу Alt и начинаем медленно вращать ногу по часовой стрелке. Нажимаем Enter.
Шаг 7. Для создания анимации, нам необходимо зафиксировать все фазы движения ноги. Дублируем слой Ctrl+J и повторяем Шаг 6, видимость предыдущего отключаем. Для наглядности этапы движения (слева на права).