
В устройстве также используется ряд датчиков, которые будут отслеживать движение головы, включая гироскоп, акселерометр и магнитометр. Кроме того, отслеживание движений головы осуществляет и отдельная от шлема часть системы.
Однако особый упор японцы делают на отслеживание взгляда. Со слова разработчиков, это позволит целиться глазами в шутере от первого лица, виртуальные персонажи смогут определять направление взгляда в других играх и интерактивных фильмах, реагируя соответствующим образом, и т.д.

Кроме нового уровня взаимодействия, в Fove считают, что их гаджет позволит увеличить степень виртуального погружения. В отличие от других подобных устройств, шлем японцев будет автоматически настраивать фокус во время сцены там, куда смотрит пользователь. Как и в реальном мире, места, куда не направлен взгляд пользователя, будут размываться, имитируя привычную для нас картинку.
Разработчики считают, что Fove можно будет использовать не только для игр, но и в развлекательных парках, медицине и т.д. В частности, прототипами устройства уже пользуются некоторые пациенты, у которых парализованы руки. Проект однозначно перспективен, поскольку уже заручился поддержкой фонда Microsoft Ventures. Небольшой промо-ролик можно посмотреть под катом.