Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Думаю, многим будет интересно узнать, как все устроено в машинном отделении огромного танкера на примере судна "Olympia". Предлагаю вам взглянуть на сердце огромного танкера и узнать некоторые шокирующие цифры об установленном там оборудовании.
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д.
На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла.
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана.
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с.
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Главный двигатель чуть ниже, район распредвала.
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды...
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Вот, собственно, и сами паровые турбины.
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем ))
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки.
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.