В середине февраля, огонь в машинном отделении на борту судна компании Carnival Cruise Ship под названием "Triumph" оставил более 4000 пассажиров в Мексиканском заливе, без горячей воды, но главная проблема была в том, что на эти 4000 человек пришлось всего лишь несколько работающих туалетов.
Через месяц после того, как инцидент был исчерпан, дизель-генератор на борту корабля "Dream" той же несчастной компании вышел из строя, к счастью пожар начался, когда корабль был пришвартован и никто не пострадал.
На следующей, после этого инцидента, неделе корабль "Carnival Legend" заимел техническую проблему, которая мешала ему достичь хотя бы крейсерской скорости, и поэтому он вернулся обратно к месту назначения в Тампе, отменив запланированную остановку.
Проблемы у компании начались сразу же с его первым кораблем, когда он сел на мель в своем первом плавании в далеком 1972 году. В 1998 году пожары произошли сразу на четырех кораблях этой компании.
Costa Concordia, была зафрахтована Carnival Cruise Ship, когда ударилась о риф у побережья Италии в январе 2012 года, тогда погибло 32 человека.
Да, репутация компании сильно пострадала. У неё постоянно растут расходы на содержание ее стареющего флота, также появилась необходимость в снижении цен, чтобы привлечь клиентов, которых отпугивает такая "громкая" история компании.
Статусы для девушек в стиле "я на море", "я в круизе" с фотографией в стиле "на носу Титаника" очень хорошо подойдут для странички в ВК, если ты на борту такого корабля.
Проблемы начались в самом начале. TSS Mardi Gras, первое круизное судно компании, село на мель именно на этой косе во время своего первого рейса в 1972 году.
Все было прекрасно до июля 1998 года, когда возник пожар в главном зале прачечной лайнера под названием "Экстези", вскоре после того, как корабль покинул Майами.
Целая флотилия буксиров боролась с огнем, но 8 пассажиров и 14 членов экипажа получили ранения.
Ремонт обошелся в $ 17 миллионов.
Через год, возник пожар в машинном отделении лайнера "Tropicale" (позднее он был переименован в "Ocean Dream"). Корабль стоял у причала, поэтому никто не пострадал.
В ноябре 2010 года "Carnival Splendor" потерял двигатели из-за пожара в машинном отделении, его отбуксировали на берег.
Авианосец USS Ronald Reagan часто оказывался рядом с терпящим бедствие лайнером и помогал продовольствием
Возвращение на берег после 3 дней дрейфа в Мексиканском заливе
Проведя три дня без кондиционеров и горячей воды, пассажиры, наконец, покидают корабль.