В течение 28 лет жительница Британии переписывалась с серийным убийцей. В своих посланиях он в красках рассказывал о совершенных им преступлениях.
Серийный убийца Девид Гор попросил свою подругу по переписке Аду Уилкинсон из Южного Йоркшира написать его биографию. Для этого преступник шесть лет рассказывал женщине о своих "приключениях".
Увлечение 81-летней англичанки общением по переписке началось еще в детстве - школьный учитель раздал детям адреса, на которые те должны были отправить свои послания. Тогда маленькой Аде достался Самуэль.
Они переписывались на протяжении долгих лет. В одном из писем Самуэль сообщил своей собеседнице о том, что посетил тюрьму Death Row и ему было больно смотреть на заключенных, которым никто не пишет.
Ада дала свое согласие на внесение ее адреса в журнал для переписки и вскоре получила послание от больного раком легких Мэла Поупа. Спустя три месяца ей пришла весть от его сокамерника Дэвида Гора, который сообщил о смерти Мэла. С тех пор Ада и Дэвид регулярно общались почти 30 лет.
Шесть лет назад дочь британки случайно обнаружила в Интернете информацию о собеседнике матери - Дэвид Гор оказался серийным убийцей. Когда Ада призналась своему виртуальному другу, что знает правду, он обратился с шокирующей просьбой - написать его биографию. Ради романа о своей жизни Гор стал красочно описывать все совершенные им преступления.
- Я была в ужасе и была уверена, что он нисколько не раскаялся. Я думаю, он рассказывал мне все детали, чтобы еще раз пережить те моменты. Его преступления в Вера-бич он объяснил тем, что от него ушла жена с детьми. Из-за его злости на эту женщину погибло шестеро невинных людей, - сокрушается Ада.
По ее словам, до этого Дэвид казался ей милым человеком. Он рассказывал ей о своих детях и как притворялся Санта-Клаусом каждый год, о питомнике своей тети и его увлечении рисованием. Крайне вежливые письма автор неизменно заканчивал фразой: "Береги себя для меня, хорошо? Люблю, Дэвид".
Однако во время работы над книгой она увидела истинное лицо Дэвида. По словам женщины, она больше ни с кем не сможет вести переписку, так как этот опыт оказался слишком болезненным.