
«У людей возле железной дороги привычная жизнь. Парикмахеры стригут людей, повара готовят еду, дети играют. Старый мужчина может почти целый день сидеть на рельсах. Перед прибытием поезда он забирает стул, – рассказывает фотограф из Бангалора 54-летний Ашит Десай.

Локомотив курсирует дважды в день – в 16.00 и 18.00 и пересекает историческую часть Ханоя, направляясь к мосту Лонг Биен, который соединяет две части столицы.
Смертность от несчастных случаев на железной дороге во Вьетнаме составляет 2%. Люди погибают на переходах без барьеров и предупредительных знаков. Таких в стране более 5 тыс. Власть ищет 35 млрд донгов (1 млрд. фунтов стерлингов) на улучшение около 2 тыс. миль железных дорог.







































