Сегодня небольшой обзор бронированной версии внедорожника ГАЗ "Тигр" адаптированного для комфортного передвижения в условиях города и вне дороги.
Чтобы превратить сугубо дубовый армейский внедорожник с полным отсутствием комфортных опций в автомобиль, упакованный различными техническими изысками и множеством современных моментов, ребятам из тюнинг-студии пришлось хорошо потрудиться.
В люксовом броневике имеются и камеры, проецирующие обстановку вокруг автомобиля на монитор водителя, и навигация, управление фароискателем, не говоря уже о привычных вещах вроде кондиционера и GPS навигации. Тюнинг также затронул и звуковую систему, пришлось очень постараться над шумоизоляцией салона.
Для водителя и пассажира установлены современные кресла с электрорегулировками, салон обшит в кожу, цветовая гамма и дизайн был согласован с заказчиком персонально. Хотя, конечно, в автомобиле такого назначения белая кожа — это очень странное решение, как минимум не практичное, но желание заказчика превыше всего. Приборные панели из полированной нержавеющей стали абсолютный хэндмэйд и эксклюзив тюнинг-ателье, выглядит очень стильно, как раз для такого автомобиля. Не будем забывать, что автомобиль бронированный и сложность в переделке намного выше его гражданских аналогов.
Для особо трудных ситуаций предусмотрены лебедки, изменяемое давление в шинах. В городе же этому авто будет труднее, солидный радиус разворота и габариты накладывают свои ограничения. Стоит сказать, что на дороге такой махине желания не уступить дорогу практически не возникнет, а ограниченный боковой и задний обзор компенсируется видеокамерами, которые выведены на монитор слева от водителя и, конечно, огромными зеркалами заднего вида.
Но, тем не менее, пришлось и затронуть внешний облик автомобиля, начиная от полного перекрашивания заканчивая формой капота, навесными элементами а также оптикой. Оптика тоже является отличительным штрихом студии, а также и её фирменной «фишкой». Автомобиль ведет на ходу себя очень уверено, как говорится «прет как танк», чувствуется солидность и мощь, хочется выбирать не дороги, а направления.