Сопоставляя рекламные постеры, ставшие иконами моды из прошлого и настоящего, историк моды Лилах Рамзи выявил циклический характер этой отрасли, порой доходящий до полной похожести и повторения. Конечно, о плагиате никто не говорит, но серия фотографий показывает, как образы из прошлого служат корнями для создания икон моды настоящего.
Рамзи объясняет, что предыдущие знаковые фотографии моды, ставшие образцами стиля, могут использоваться современными дизайнерами пост-продакшн для описания современной моды, модных тенденций и в конечном счете заимствовать наработки прошлых лет или непосредственно быть вдохновленными работами, которые предшествовали ранее.
Рамзи говорит, что он стремится помочь современникам, которые привыкли видеть в каждом современном веянии моды новейшие разработки, посмотреть назад, в прошлое, и найти там аналогичные сюжеты.
Это дает осознание того, что мода – есть явление цикличное, что подтверждает еще раз поговорку «Все новое, это хорошо забытое старое».
Здесь собраны самые увлекательные параллели моды, по которым можно отследить сходство или практически полное соответствие дизайнерским разработкам современности — моделям из прошлого.
Все новое, это хорошо забытое старое. А в моде и подавно…