Все начинается здесь. Художник Рэндалл Розенталь берет три куска белой сосны и склеивает их вместе. После высыхания это станет одним сплошным блоком.
Начинается грубая обработка. Рэндалл знает, что он хочет делать.
Рэндалл начинает документировать и объяснять процесс членам форума по деревообработке «Пилорама –Крик». Все цитаты ниже будут появляться во время увлекательного процесса, свидетелями которого мы собираемся быть.
«Я немного завожусь в начале. Я вижу идею в своей голове и хочу, чтобы вещь получилась в реальности… Мои инструменты настолько острые, что я даже не замечаю, что порезался, пока не увижу кровь на скульптуре …… день третий».
Окей … приближается конец первой недели (ниже). Начинаю вырезать. Это важно, потому что пути назад нет. Например, нет возможности опущенную створку коробки поднять наверх. Также изменили конфигурацию в коробке и начинами играть с рифлением».
После недели работы, Розенталь решает переключиться и заняться покраской. Но к резьбе еще вернемся, еще есть что делать.
Пока продолжается покраска, участник форума просит Рэндалла объяснить процесс резьбы:
« … Острый инструмент и готовность начать работу. Я вижу в своей голове, но вместо того, чтобы сделать несколько больших отсечений, я делаю много маленьких … Однако я делаю их быстро. Единственное, что я делаю все немного большего размера, чем я действительно представляю как это должно быть. Позже я удаляю лишнее, и это потом придаст сложный вид. Это требует большего упорства, чем все остальное. Стопки денег выпадают случайным образом, и нет короткого пути, чтобы вырезать их зараз».
Рэндалл говорит, что денежные стопки сверху разукрашивать проще, чем нижние слои. Хотя сложно увидеть, но стопки уходят глубоко внутрь коробки под крышкой..
Один из участников форума просит Рэндалла рассказать о процессе окраски в деталях и художник любезно рассказывает:
«Сначала я мешаю много цвета для фона, чтобы потом можно было рисовать на каждом шагу. Я рисую карандашом, а затем использую тонкий фломастер с чернилами. Затем я использую лучшие кисти, какие только найду с черным акрилом. Затем я подбираю цвет для купюр. На 50-ти долларовых купюрах много цветов, поэтому есть сложности. Зеленые стороны (которые вы немного увидите) полностью делаются кистью, так я никак не подберу ручку нужного цвета и толщины. В отличие от резьбы я могу продолжать подправлять цвета до тех пор, пока не буду удовлетворен».