Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)

Сегодня попасть на российское производство любого автопроизводителя не проблема - намного интереснее увидеть как организована работа "там". Мне удалось стать первым европейцем, сумевшим сделать снимки на заводе Hyundai в Асане.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Хотя, может быть до меня их кто-то и делал, но в интернете я ничего подобного не нашел. Даже стоя в холле завода я еще не был уверен, что у меня получится: "Фотосъемка категорически запрещена!" - ожидаемый и сражающий наповал ответ на попытки "решить вопрос на месте".
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
У меня всего-лишь 30 минут, чтобы обежать 360 тысяч квадратных метров основного здания. В нем находится прессовое производство, кузовной цех, сборочные линии, а также линии изготовления двигателей, отделочных материалов и окрасочный комплекс в который меня не пустили. Попасть туда - отдельная история, необходимо соблюдать жесткие требования по нормативам пыли в воздухе.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Завод в Асане занимает 182 гектара и выпускает в основном легковые авто для экспорта
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Людей очень мало, практически все операции выполняются роботами.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
В цехах постоянно звучит музыка, но не для развлечения сотрудников - различные мелодии оповещают об успешности процессов или возникающих неполадках.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Асанский Hyundai сейчас выпускает в основном две модели: Sonata и Grandeur. Эти автомобили производятся по полному циклу - от рулонов металла на фото выше, до готового авто, выезжающего за ворота.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Правильная транслитерация названия корейской компании - "Хёндэ", но из-за сложности произношения в возможности путаницы с другим автопроизводителем, российское представительство допускает использование "Хюндай".
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Новый автомобиль выходит с конвейера каждые 57 секунд.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Завод может одновременно производить четыре модели. Желтое авто на снимке - старая модель, снятая с массового производства, но выпускаемая по единичным заказам для такси.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
и очень трогательный момент - все "нолики" на дисплее. Сейчас повернут ключ и вдохнут в автомобиль душу.
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
Корейский завод корейских автомобилей (34 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.