Но, что же случилось с остальными участниками теста, почему они не получили 5 заветных звезд? Причины, как выяснилось, разные.

Новый Nissan Note получил всего 4 звезды из-за рулевой колонки, которая при фронтальном ударе сместилась вовнутрь салона и представляла опасность для водителя.
В боковом ударе о сминаемый барьер и о столб, Note также повел себя не очень хорошо, предоставив плохую безопасность груди.
В тесте наезда сзади, сидения предоставили предельный уровень защиты шеи. Пешеходам также несдобровать при встрече с острой кромкой капота Nissan Note. За безопасность детей и работу электронных систем безопасности, Note получил хорошие оценки.

Самым шокирующим результатом, стали 4 звезды новейшего электрокара BMW i3. Несмотря на сверхпрочную «жизненную капсулу» из углепластика, только в фронтальном и боковом ударе она проявила себя замечательно, но при ударе о столб грудь обитателей салона не защищена должным образом. В тесте наезда сзади, как и с моделью Note, сидения также предоставили предельный уровень защиты шеи. Защита детей и работа электронных систем была на высоте, но как и с Note, новый i3 подкачал с защитой пешеходов с очень жесткой передней кромкой капота, которая не получила ни единого очка.

Компактный кроссовер Ford EcoSport также получил лишь 4 звезды. В отличие от Note и i3, новый EcoSport показал отличные результаты не только в фронтальном и боковом ударах, но и при наезде сзади и в более серьезном боковом ударе о столб. Компактный кроссовер потерял немного очков в безопасности находящихся в салоне детей и безопасности пешеходов. Именно эти результаты не позволили ему получить 5 звезд.

Большой вэн Volkswagen Transporter T5 Combi в пассажирской версии, также получил всего 4 звезды. В фронтальном ударе эксперты Euro NCAP обнаружили, что пластик передней панели предоставляет большую угрозу для водителя и переднего пассажира. В тесте наезда сзади и в более серьезном боковом ударе о столб, T5-ый показал предельную безопасность. С защитой детей у T5 не было проблем, но пешеходы не будут рады встрече с бампером и тем более с капотом этого вэна

Нашумевший результат краш-теста Mercedes-Benz Citan, когда он получил всего 3 звезды, сильно ударил по имиджу немецкой компании. Несмотря на старость платформы, которую переняли у Renault Kangoo, немцы постарались улучшить свой автомобиль, насколько это было возможно. В результате работы над боковыми подушками безопасности, улучшения креплений детского сидения, установки системы напоминания о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира, а также доводки системы ограничения скорости, Citan вышел из трех звезд и получил 4 звезды, что уже можно считать хорошим результатом для устаревшей платформы, на

Тем не менее, некоторые детали передней панели представляют опасность для обителей передних сидений, а нагрузка на грудь являлась предельной во время фронтального удара. Несмотря на улучшенную работу боковых подушек безопасности, уровень защиты груди подкачал в серьезном ударе о столб. В этом же тесте, зазор между сдвижной дверью и средней стойкой был меньше чем в оригинальном тесте. Предельную защиту Citan показал и в тесте наезда сзади.
Улучшить безопасность пешеходов, немцам не удалось, так как передняя часть осталась без изменений с очень острой гранью капота. Безопасность детей и уровень безопасности электронных систем значительно улучшился, тем самым позволив модели Citan набрать достаточное количество баллов для получения 4-звездочного рейтинга.
Видимо и крупным гигантам мирового автопрома еще есть над чем работать, ведь не будим забывать что и китайцы уже могут показывать 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP!

