Пуристам, пожалуй, лучше отвернуться, да и вообще не читать эту статью. Ибо к этому моменту им следует знать, что Rocky Auto является синонимом того места, где не боятся поиграть с аутентичностью и применить современный подход к японской классике.
Последний проект Ватанабе сана, наверное, лучшая демонстрация такого подхода. Впервые увидев эту машину на выставке Nostalgic 2 Days, хоть тогда она и была лишь шасси, без какого-либо намека на мотор, мы сразу поняли, что приводить в движение этот карбоновый кузов...
...будет нечто особенное. Кстати говоря, проект все еще находится в работе, но к нашему визиту Ватанабе-сан быстренько накинул колеса и кое какие панели, при этом сняв машину с подъемника, дабы я мог написать эту статью, за что мы ему очень благодарны. В целом, автомобиль следует тому же рецепту, что и карбоновый S30 с RB30 под капотом, который был построен в 2009 году, но что делает этот проект особенным, так это то, что таких диких изменений Hokosuka не претерпевала никогда. Учитывая то, что машина продавалась только в Японии, она является наиболее почитаемым представителем Ниссановской классики. Чаще всего, люди ограничиваются лишь созданием GT-R лука и модификацией моторов L-серии, которые обычно занимают место под капотом, но у Ватанабе-сана были другие планы.
В целом, большая часть экстерьера лишь обернута в винил под карбон, однако, бесчисленное количество маленьких и не очень деталей действительно сделаны из него. К примеру, из карбона сделана вся передняя часть, включая крылья, капот и заглушки на фары. Все это, вместе взятое, дает машине ауру заводского GT-R, но с добавлением в это уравнение налета современности.
Помимо всего этого, в машине есть еще куча мелких деталей, добавляющих проекту шарма, например эти дорогущие зеркала из сухого карбона от 09 Racing...
...или воздуховоды на задней стойке, которые тоже выполнены из карбона.
Благодаря регулируемым коиловерам от Rocky Auto машину удалось ощутимо занизить. Сидит она на 15-ти дюймовых Work Meister CR01s, шириной в 9.5 дюймов спереди. Отсутствие подходящей под запросы Ватанабе-cана резины, вынудило его использовать старые шины Pirelli P7 Cinturato, размерностью в 225/50VR15. Как вы можете заметить по фото, адского стретчинга покрышки не выдержали.
Задние 11-ти дюймовые колеса, обуты в Pirelli P700s...
...в чуть более широком размере, а именно 255/50VR15. Кастомный оффсет колес, позволил подобрать идеальную посадку. Единственное, что осталось сделать, так это опустить заднюю подвеску...
...настолько, насколько это возможно. Учитывая столь экстремальный подход к внешности KGC10, трудно не заинтересоваться технической начинкой этого экземпляра...
...в которой конечно же не осталось ни одной не то что стоковой детали, не осталось ни одной детали того периода. Вспомните наш небольшой тур по новому гаражу Ватанабе-сана, где мы наткнулись на семь R32-ых в версии Autech. Так вот, мы нашли ответ на вопрос: "зачем же их так много?" Они являются донорами своего сердца, а именно очень необычной версии RB26
Ограниченная серия Autech R32 никогда не вызывала большого интереса, особенно если сравнивать ее с другими ограниченными сериями Skyline, но вот двигатель, который приводил ее в движение, весьма интересен. После того как спецы из Autech забирали шортблоки RB26 с завода Nissan, их тут же разбирали и растачивали для работы с увеличенными на 1мм поршнями, что в итоге давало объем в 2,627 кубиков. После чего они балансировали коленвал, шатуны, и маховик, дабы обеспечить идеальную работу мотора вплоть до отсечки. Вся эта работа, в итоге, выливалась в 220 сил мощности.
Такой двигатель очень просто узнать, благодаря плашке S/S на впускном коллекторе, являющейся омажем к Шиникиро Сакураи, инженеру Prince, ответственному за разработку первого Skyline и Prince R380
Чтобы добыть еще чуток мощности в Rocky Auto заменили стоковые распредвалы на более агрессивные изделия от Tomei, а вместо стокового выхлопа поставили систему из нержавейки, которая, помимо всего прочего, улучшила звук и отклик на правую педаль. Заменили и маховик, установив облегченную деталь от Toda Racing.
На данный момент Ватанабе-сан все еще работает над подвеской и скорее всего в итоговом варианте, он будет использовать большие значения отрицательного угла развала.
Омажем к весьма успешному 2000 GT-R, доминировавшему в гонках на выносливость на Fuji Speedway в середине семидесятых, стал вывешенный снаружи масло кулер — должен отметить, что относительно карбона, выглядит он весьма контрастно.
Алюминиевый радиатор нескромных размеров от Flex следит за тем, чтобы RB26DE не знал, что такое перегрев, даже в том случае, если владелец решит прохватить по треку.