Культовым японский спорткар Nissan 370Z, обладая большим потенциалом для послепродажной доводки, всегда привлекал к себе излишнее внимание тюнеров всех направлений и простых энтузиастов, коим является Патрик Козяра.
После доработки подвески серийный автомобиль этого парня стал полноценным лоурайдером, а дальнейшие косметические новшества обеспечили его уникальной внешностью. Кое-какие обновления также затронули 3,7-литрвый двигатель авто, результатом чего стало в первую очередь боле спортивное звуковое сопровождение.
Для серьезного занижения подвески понадобились койловеры BC Coilovers и пневматическая система регулировки высоты клиренса. Для эффектного контраста с ярко-синем кузовом были подобраны переливающиеся разными цветами титановые диски Gram Lights 57s Pro, которые «упаковали» в широкие низкопрофильные шины Toyo Proxes 4. За семью спицами дисков проглядывают большие перфорированные тормозные диски, обхваченные тормозными суппортами с жемчужно-белым порошковым покрытием. Stoptech F&R Последним штрихом в доработке подвески стал отрицательный развал колес.
Кузов автомобиля получил выполненные из углеродного волокна бампера более агрессивной формы, вентилируемый капот с декорированными карбоном вентиляционными прорезями, задний противотуманный фонарь от версии Nissan 370Z для внутреннего рынка Японии, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и эксклюзивное оформление передних фар головного света. Единственным гордо красующимся обновлением интерьера стала ручка коробки передач Tommy Kaira.
V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 331 лошадиная сила с крутящим моментом 366 ньютон метров получил выхлопную систему MotorDyne Shockwave с двумя большими круглыми оконечными трубами и усовершенствованную систему впуска Takeda.