![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080747_1.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080806_2.jpg)
Восточный – крупнейший порт на Дальнем Востоке России. Расположен в Приморском крае на побережье Японского моря в бухте Врангеля в 20 км от города Находка. Крупнейшая припортовая железнодорожная станция Дальневосточной железной дороги «Находка-Восточная» является конечной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080805_3.jpg)
В структуру ОАО «Восточный Порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый – единственный в Приморском крае специализированный Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов.
Второй – Универсальный производственно-перегрузочный комплекс – специализируется на грейферной перевалке угля.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080753_4.jpg)
Основной груз – каменный уголь, добываемый в Кузбассе.
Свыше 30% от общего объема угольной продукции «Кузбассразрезугля» отгружается через ОАО «Восточный порт».
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080733_5.jpg)
Угольный терминал ППК-3 – крупнейший в России специализированный терминал по перевалке каменного угля и кокса.
Производственно-перегрузочный комплекс специализируется на перевалке угольной продукции с использованием конвейерного оборудования. Обрабатывается более 80% от всего грузооборота ОАО «Восточный порт».
Площадь комплекса составляет 44,5 га.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080734_6.jpg)
Пропускная способность ОАО «Восточный порт» превышает 17 млн.тонн в год.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080747_7.jpg)
Терминал оснащен специализированным перегрузочным оборудованием, включающим: станцию разгрузки вагонов, состоящую из двух тандемных вагоноопрокидывателей, систему ленточных конвейеров, осуществляющих погрузку угля с вагонов как на судно, так и на склад; четыре судопогрузочные машины.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080743_8.jpg)
На терминале имеется станция по разгрузке вагонов с двумя тандемными вагоноопрокидывателями. В среднем обрабатывается около 700 вагонов в сутки. Также в наличии 4 вагоноразмораживающих устройства (вмещают одновременно 80 полувагонов).
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080769_9.jpg)
Уровень автоматизации на ППК-3 достигает почти 99%.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080778_10.jpg)
Складские площади терминала позволяют хранить единовременно до 600 тысяч тонн угля.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080752_11.jpg)
На складе ППК-3 функционируют 4 реклаймера и 2 стакера.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080755_12.jpg)
Стакеры и реклаймеры используются для распределения груза на площадках хранения и отгрузки на ленточные конвейеры при погрузке угля на суда.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080813_13.jpg)
Кабина управления реклаймером
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080793_14.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080825_15.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080826_16.jpg)
Терминал включает два глубоководных причала № 49 и 50, расположенных по обеим сторонам угольного пирса.
Длина каждого из них 381 м, глубина 16,5 м. (Восточный – самый глубоководный российский порт на Дальнем Востоке)
Навигация в порту длится круглый год.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080826_17.jpg)
На причалах имеются 4 судопогрузочные машины с производительностью до 3500 тонн в час.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080732_18.jpg)
Оператор судопогрузочной машины
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080745_19.jpg)
Южно-Корейское судно-балкер «C.YOUNG»
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080745_20.jpg)
К причалам могут швартоваться суда грузоподъемностью до 150 тысяч тонн с разрешенной осадкой до 16,0 м.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080741_21.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080745_22.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080789_23.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080748_24.jpg)
Универсальный производственно-перегрузочный комплекс ППК-1.
Способен обрабатывать навалочные и генеральные грузы, в настоящее время специализируется на грейферной перевалке угля.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080777_25.jpg)
Площадь комплекса составляет свыше 18 га, с возможностью единовременного хранения 200 тыс.т. угольной продукции.
Мощность перевалки – 3 млн. тонн угольной продукции в год.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080777_26.jpg)
Манипулятор Liebherr укомплектован ковшом, грейфером и подъемной кабиной оператора.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080790_27.jpg)
Терминал оснащен двенадцатью портальными кранами грузоподъемностью до 60 т, семью мобильными перегружателями, тремя мостовыми перегружателями г/п 16-20 т, колесными бульдозерами, седельными тягачами с трейлерами, автопогрузчиками различной грузоподъемности.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080744_28.jpg)
Четыре причала общей длинной 800 м. и глубиной до 13,0 м.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080824_29.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080807_30.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080799_31.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080751_32.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080828_33.jpg)
Строительство третьей очереди углепогрузочного комплекса «Восточного порта»
В 2017 году пропускная способность Порта возрастет на 10 млн. тонн угля.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080802_34.jpg)
Контейнерный терминал ЗАО «ВМКС»
Контейнерный терминал – один из крупнейших в России специализированных терминалов по перевалке контейнеров.
Его пропускная способность – 300 тысяч контейнеров в год.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080777_35.jpg)
Вертолет, с которого я снимал порт, оказался 1969 года!!!
Это французский вертолет Alouette II. Как сказал КВС, раньше он состоял на вооружении в Венгрии.
Машина юркая, но шумная.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080749_36.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080760_37.jpg)
Угольный терминал в порту Усть-Луга – самый большой угольный терминал России на Балтике,
33% отгрузки угля, добытого ОАО «Кузбассразрезуголь», осуществляется через этот морской порт.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080817_38.jpg)
Порт Усть-Луга расположен на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря, в 130 км от границы Санкт-Петербурга.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080829_39.jpg)
Порт начал работу с открытия угольного терминала в декабре 2001 года.
Регулярные отгрузки на угольном терминале начались в 2002 году, после ввода в эксплуатацию первой очереди мощностью 4 млн тонн.
Комплекс второй очереди принял первое судно в январе 2006 года.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080747_40.jpg)
На угольном терминале можно обрабатывать до 700 вагонов в сутки.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080818_41.jpg)
Полная мощность терминала составляет 12 млн тонн угля в год.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080763_42.jpg)
Можно сказать, что сегодня – это самый современный специализированный портовый автоматизированный комплекс для перегрузки угля в России.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080777_43.jpg)
Площадь перегрузочного комплекса: 53,2 га.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080746_44.jpg)
На терминале работают 2 стакер-реклаймера, 1 реклаймер и 1 стакер, производства компании TAKRAF.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080821_45.jpg)
Производительность каждой единицы складского оборудования составляет до 3500 тонн в час.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080796_46.jpg)
Угольный терминал имеет два глубоководных причала общей длиной 540 метров и глубиной у причалов 14 метров.
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080740_47.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080760_48.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080769_49.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080750_50.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080829_51.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080762_52.jpg)
![Портовые угольные терминалы (53 фото) Портовые угольные терминалы (53 фото)](/uploads/posts/2013-10/1381080791_53.jpg)