Для маленьких машинок прошлая неделя выдалась крайне неудачной. Буквально в один день эксперты назвали Smart fortwo самым убыточным автомобилем в мире, а затем Aston Martin объявил о прекращении производства ситикара Cygnet в связи с низким спросом.
Говорят, за компактными и экологичными автомобилями будущее. Однако их прошлое и настоящее трудно назвать безоблачным. Мы решили собрать хит-парад неудачников. Итак, перед вами семерка малышей с очень трудной судьбой:
Aston Martin Cygnet
Люксовый вариант Toyota iQ пришелся ко двору только в Монако. Во всем остальном мире платить в два раза больше за l’essence de Aston Martin дураков не нашлось
Smart fortwo
Smart мил, но страшно убыточен — Daimler потерял на его производстве уже 3,3 миллиарда евро. Утешить себя немцы могут только одним: VW теряет с каждого Bugatti Veyron больше 4,5 миллионов
Tata Nano
Некоторые называют его лучшим автомобилем в мире. У некоторых владельцев он горит синим пламенем. Но так ли это страшно, если Nano настолько дешев, что можно каждый месяц покупать себе новую машину?
Ока
Шутки про Оку потеряли актуальность еще в прошлом веке. Мы решили подойти к вопросу серьезно. Ребята из «Ока-тюнинг» — тоже
Reliant Robin
Любимый автомобиль Капитана Улитки полон достоинств и имеет всего один недостаток: перевернуть его можно один неаккуратным движением руля. Но Джерими считает, что это весело...
Мотоколяска СЗД
Независимая подвеска, подрулевые лепестки, реечное рулевое — для своего времени решения инновационные. Дизайн? Какой дизайн?
Peel P50
Кларксон назвал его «идеальной тачкой под задницу». Ездить на нем по городу очень круто. По трассе — очень страшно