ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)

Рассказ про то, как человек воплотил свою мечту, под названием КабріоМрія.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
В середине 2011 года мы с женой купили этот автомобиль.
Находился он не очень далеко от Киева, но даже 80 км на таком авто, не зная его тех. состояния, для меня были препядствием.

Но как это часто бывает, раз увидев, я не смог упустить эту машину.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Через неделю я вернулся за ней. Притащив с собой новый аккумулятор (так как старый хозяин оставлял себе), мы поехали оформлять. В подробности влазить не буду. Главное, что через около час, мы с женой уже ехали по дороге в Киев.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Сказать, что машинка была с проблемами, это ничего не сказать. Главной проблемой было не качественное выполнение кузовных работ. Но главное, что машина была полностью в оригинале, машина была ухожена, а всякие "мелкие" ужасы планировали устранить во время ремонта. Ведь всеравно мы б проводили кузовной ремонт.

Вот и на этой фотографии, показан "проблемный" участок, где металл просто сваривался в нахлёст. Далее я покажу, как мы исправили и "полечили" закаты.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Тогда мы были просто неописуемо счастливы. Ведь машину покупали на деньги, подареные на свадьбу, которая, к слову, была всего пару месяцев назад. Тогда 80 км для нас пролетели как пару метров. МЫ точно знали, что хотим получить, и какой она была... Хотя тут я может и немного лукавлю, говоря "МЫ".. Скоре тут надо сказать Я, а жена просто верила мне. Верила в то, что скоро мы сделаем её.. Вот правда с "скоро" я обманул. Проект затянулся на 2 года. И даже сейчас не готов на 1005, но об этом потом.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
А вот и салончик.
Хоть и прежний хозяин следил за машиной, но у него было особое мнение по поводу внешнего тюнинга. По всей машине были красные, черные, белые пятна краски, которыми он искусно декорировал салон и кузов авто.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
В теории все было просто. Прегнать машину в Киев, далее в Хмельницкую обл. (дальше это будет основное место дислокации ремонта), и после завершение постройки авто перегнать опять в Киев.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
На как я был самоуверен. Я считал, что уезжая из Киева на выходные к любовнице (тогда уже жена начала волжанку так называть, так как с ней я иногда проводил больше времени чем с супругой), я смогу оперативно закончить проект. Не так сталось как гадалось...
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Только на получение оригинального тех. паспорта мне понадобилось 3 месяца. За это время успели отремонтировать коробку передач и доделать некоторые мелочи. Много кто знает, а много кто и не знает. На этих машинах сначала устанавливали 3х ступенчатые автоматы, но позже перешли на механику. Вот и у меня машинка с классической оригинальной 3х ступенчатой коробкой с кулисой на руле. Как же я люблю эту кулису)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
После получения тех.паспорта приступили к разборке авто. В общем, весь рассказ можно поделить на 3 части. До начала робот. Во время работ (сюда же входит и оформление авто). И после официального оформления. Как раз сейчас мы переходим от ДО работ к ВО время работ.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Машину разобрали за пару дней. Из рабочей силы - 4 руки. Тогда мне помогал отец с этим занятием (не то что б он потом перестал помогать, просто хлопот прибавилось).
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Разбираем далее. Тут и коментировать то нечего. Скажу одно, потом эти фото мне очень пригодились, когда определял что и как стояло.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Вот тут видно как машина домкратится. Сейчас мысль о домкрате вызывает у меня панику. И хоть я уже производил такие процедуры после того как машину переделали, но повторять не хочу.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
После разборки машина прямой наводкой отправилась к сварщику.

Выше я уже писал, что был очень самонадеянный в этом деле... и поначалу я даже думал, что смогу сам её поварить. Позже понял, что делом должен заниматься профессионал.

Сначала мы усилили кузов, приварили 4 поперечные балки, усилили пороги и подлатали дырки в кузове (их, на удивление, почти не было).
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Помните показывал место "печальное". Вот исправленный вариант.

Волговоды скажут, что можно было купить ремкомплект для "закатов", но цена уж больно кусалась. Изготовили сами мы эти закаты.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
За задними диванами мы приварили довольно массивный щит из 1мм листа металла. Для чего спросите? да для предотвращения скручивания авто. Вообще в авто очень много мест, которые дорабатывались. До того как начать "строить", я изучил как делают подобные серийные авто, и будучи конструктором пытался перенести этот опыт на своё авто.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Кста, на прошлой фотке видно, что пол багажника переделаные, так как там должно быть место под запаску. Позже мы вырезали это место, и вернули запаску на своё место.

На том же фото и сварщик, который выполнял работы.

Тогда, я уже почти пол года каждые выходные ездил к машине, а это не много ни мало около 350 км в одну сторону. ездил обычно ночными поездами..Так что за 2 года ох и наездился я в них.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
и вот наступил момент, когда надо было резать.. и резать безжалостно!

Жалко ли было мне? Еще как! Волновался ли я? Да у меня коленуи трусились от солнения и предвкушения увидеть то, к чему я иду.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
На форумах часто спорят, надо ли сбивать одометр, после реставрации? Я не смог удержаться и скрутил. Сейчас машинка отсчитует километры..Новые километры. Километры пройденые кабриолетом. Подобными лампочками я вооружил свою панель.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Но результатом лучше любоваться когда вокруг темно, не так ли? Вот и я так считаю. В часы светодиодные лампы устанавливать не стал, ограчился только лентами.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
А вот в панель приборов я установил и ленты, и лампы. Рузельтать "на лицо".
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
в общем результатом я доволен. Но на панель надо смотреть ночью, и не на фото.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Покраска авто затянулась почти на год. С одной стороны из-за того, что мастер уезжал на пару месяцев, с другой стороны из-за финансовых труднойстей, которые появились у меня в связи с операцией близкого человека. Как бы нибыло, в начале 2013 года покраска была законча.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Через некоторое время я занялся перешивкой основной части салона. Что было.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Что стало.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
И вы знаете, очень удобные эти сидушки.. точнее диваны.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Далее были долгие часы сборки авто. Когда собирал электрику, то обычно возвращался в 3-4 ночи. Была цель, и её надо было достигнуть.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Собрал авто я где-то за 3-4 дня. Но собрал не польностью, так как многи детали планировал дособирать уже в Киеве. После постановления авто на учёт.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Где-то в таком состоянии я её перегонял в Киев. Эти 360 км давались очень тяжко. Постоянно лил дождь, постоянные посты ДПС. Как я был рад, когда таки после 9 часов в дороге, мы с женой приехали.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Надо отдать должное моей жене. За время постройки автомобиля, она научилась отличать различные типы ключей, и иногда очень сильно помагала (в меру своих возможностей).
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
В общем, вся эпопея с оформление авто у меня заняла около месяца. Пришлось много побегать, так как из-за ошибки одного человека, мне не хотели ставить машину на учет. Вот мы приехали в МРЕО№13, в тот день это было первое МРЕО, их было еще 2.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Где-то после месяца бегатни, и доказательств что олень не я, и нет моей ошибки, мы таки официально оформили машину.
Смеха ради, надо упомянуть, что как-то даже просили сделать фото машины, но так, что б не было выдно что она уже не переделана. И Вуаля, готово.
Вот это одно из тех фото.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
пока машина оформлялась, стояла она у меня на роботе. Места там много, и оно пустет. Стояла там не долго, после оформления я быстро начал искать гараж, для своего кабрика.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
Но даже тогда, когда машина находится в гараже, она накрыта вот таким чехлом. Накрыть машину не трудно, а вот салон с кузовом мыть от пыли хлопотно. Выбирали самый большой чехол для седанов... оказался мал. Если буду еще раз брать, буду покупать для минивенов.

И вот мы подошли к части "ПОСЛЕ". Сейчас машина оформлена, и когда погода позволяет я катаюсь на ней. Время от времени чиню то или другое. Возраст то не маленький. Машина 1965 г.в. Она старше меня в 2 раза)) и это удивляет.
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
ГАЗ 21 - КабріоМрія (68 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.