
Один из самых харизматичных из всех великих довоенных автомобилей гонок Гран-при был продан за рекордные 5,9 миллионов фунтов (9 миллионов 360 тысяч долларов), став таким образом самым дорогим «Альфа Ромео», который когда-либо уходил с молотка.
Alfa Romeo 8C-35 Monoposto была разработана для того, чтобы соперничать с «серебряными стрелами» — немецкими болидами компаний Mercedes-Benz W25E и Auto Union C-Type. Именно на этой Alfa Romeo и ее сестрах легендарный итальянский гонщик Tazio Nuvolari и его команда боролась с превосходящими силами немецких звездных пилотов — таких, как Bernd Rosemeyer, Rudi Caracciola, Manfred von Brauchitsch и Hans Stuck. Так что это не просто знаменитый гоночный автомобиль — это важная часть истории автогонок, тесно связанная с именем Тацио Нуволари.

Рядная восьмёрка Alfa Romeo 8C-35 Monoposto, объёмом 3.8 литра, выдавала 330 лошадиных сил при 5500 rpm.

В 1936 году болид был продан частному швейцарскому гонщику Гансу Рюшу, а десятью годами позднее он перешел в собственность британца Денниса Пура. Вплоть до середины 50-х годов автомобиль регулярно принимал участие во многих гонках. После окончания гоночной карьеры автомобиль подвергся полному восстановлению до состояния 1937 года — все модернизированные узлы более позднего времени были заменены на оригинальные.

В 21 веке Alfa Romeo 8C-35 Monoposto выставлялся на показ на различных автомобильных выставках и мероприятиях. Перед продажей машина была тщательно отреставрирована новозеландской компанией Auto Restorations.




