![Бетонные навигационные стрелы (4 фото) Бетонные навигационные стрелы (4 фото)](/uploads/posts/2013-09/1379566265_1.jpg)
Объяснение этих стрелок простое: 20 августа 1920 года в США начала свою работу авиапочта. Так как в то время авиационных карт толком не было, поэтому приходилось летать по наземным ориентирам, что делало авиаперевозки в плохую погоду (даже просто ночью) почти нереальными.
![Бетонные навигационные стрелы (4 фото) Бетонные навигационные стрелы (4 фото)](/uploads/posts/2013-09/1379566171_2.jpg)
Но Почтовая Служба США нашла выход - была создана целая сеть наземных визуализаций, в которую вошли маяки-прожекторы мощностью 1 000 000 свечей и бетонные стрелки через каждые 10 миль. Как это выглядело:
![Бетонные навигационные стрелы (4 фото) Бетонные навигационные стрелы (4 фото)](/uploads/posts/2013-09/1379566220_3.jpg)
Спустя 20 лет данная система прекратила свое существование и вышки были переплавлены для нужд военной промышленности, а вот стрелки остались.
Для сравнения: в 1927 году авиакомпания Imperial Airways для таких же целей использовала непрерывную канаву протяженостью несколько сотен километров, которая была вырыта в безлюдной пустыне между городами Каир и Басра.
![Бетонные навигационные стрелы (4 фото) Бетонные навигационные стрелы (4 фото)](/uploads/posts/2013-09/1379566252_4.jpg)