
Эстакада пройдет в черте города на пересечении с улицами Кубинка, Витебская, Рябиновая, Гвардейская и Толбухина. Это позволит избавиться сразу от трех светофоров, существенно ограничивающих скорость движения на этом участке. В настоящее время строительство эстакады идет полным ходом. Окончание строительства - IV квартал 2014 года.

Работы по реконструкции начались осенью 2012 года с пересадки деревьев, освобождения площадки от обременений и перекладки инженерных коммуникаций. Весной - летом 2013 года были построены временные пешеходные переходы и дублеры Можайского шоссе в обоих направлениях.

Сейчас основная трасса перекрыта и превращена в строительную площадку, движение идет по дублерам

Эстакада находится над землей, а вот самая важная часть этой конструкции, наоборот, зарыта в землю. Речь идет про основу эстакады - железобетонные «подземные столбы». Чтобы построить «столб» сначала бурится отверстие в грунте.

Потом в землю задавливают, так называемые, обсадные трубы.

В эти трубы, полые внутри, вставляются железные арматуры и заливаются бетоном.

Потом трубы «вытащат» из земли, а железобетонная колонна останется в земле. Несколько таких колонн составляют основание эстакады. Уже на поверхности земли на это основание установят мощную железобетонную опору.

Радует, что рядом с импортной техникой на стройке трудятся и образцы российского производства.

Процесс бурения. Гидравлическая бурильная машина SR-60 была специально разработана для буронабивных сваи с обсадной трубой.

Подготовленные для заливки арматуры.


Таким Можайское шоссе уже небудет никогда.
Cнимок сделан между 1972−1975 годами.

И таким тоже.
Итогом строительства эстакады должно стать бессветофорное движение на данном участке Можайского шоссе. В будущем на всем протяжении Кутузовского проспекта и Можайского шоссе от Кремля до МКАД останется всего два светофора. При этом для безопасности горожан запланировано строительство одного внеуличного пешеходного перехода и реконструкция четырех существующих переходов.
