История одного мотоцикла (35 фото)

Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike.
История одного мотоцикла (35 фото)
Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из чего попало, но это не так. Каждая деталь подбиралась тщательно, кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского. В качестве стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим «маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад.
История одного мотоцикла (35 фото)
Первоначально Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и хозяин катается на трицикле по утрам.
История одного мотоцикла (35 фото)

История одного мотоцикла (35 фото)
А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлифмашиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).
История одного мотоцикла (35 фото)
«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья. Резина — слики Мишлен, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».
История одного мотоцикла (35 фото)
Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.
История одного мотоцикла (35 фото)
Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.

Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.
История одного мотоцикла (35 фото)
Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.
История одного мотоцикла (35 фото)
Включенный габарит и «поворотник».
История одного мотоцикла (35 фото)
«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».
История одного мотоцикла (35 фото)
Задние подфарники установлены на бочке.
История одного мотоцикла (35 фото)
«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»
История одного мотоцикла (35 фото)
Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.
История одного мотоцикла (35 фото)
«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».
История одного мотоцикла (35 фото)
«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — ваще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»
История одного мотоцикла (35 фото)
«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».
История одного мотоцикла (35 фото)
Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
История одного мотоцикла (35 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.