![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554363_1.jpg)
Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из чего попало, но это не так. Каждая деталь подбиралась тщательно, кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского. В качестве стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим «маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554365_2.jpg)
Первоначально Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и хозяин катается на трицикле по утрам.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554305_3.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554375_4.jpg)
А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлифмашиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554362_5.jpg)
«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья. Резина — слики Мишлен, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554338_6.jpg)
Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554369_7.jpg)
Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.
Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554319_8.jpg)
Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554298_9.jpg)
Включенный габарит и «поворотник».
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554294_10.jpg)
«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554336_11.jpg)
Задние подфарники установлены на бочке.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554372_12.jpg)
«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554330_13.jpg)
Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554345_14.jpg)
«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554308_15.jpg)
«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — ваще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554360_16.jpg)
«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554331_17.jpg)
Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554351_18.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554371_19.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554303_20.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554284_21.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554321_22.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554357_23.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554326_24.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554357_25.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554341_26.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554289_27.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554351_28.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554284_29.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554348_30.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554329_31.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554359_32.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554349_33.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554314_34.jpg)
![История одного мотоцикла (35 фото) История одного мотоцикла (35 фото)](/uploads/posts/2013-08/1376554310_35.jpg)