Это потом его назовут «автомобилем, опередившим время», «первым минивэном» или даже «иконой автомобильного арт-деко». А в 1932 году, когда американский авиаконструктор Уильям Б. Стоут (William Bushnell Stout) создал первый такой автомобиль, публика отнеслась к диковинно выглядевшему авто с большой осторожностью.
Кузов вышел похожим на профиль авиационного крыла и жука-скарабея одновременно. Этот жук, вдохновивший автора проекта, красовался на носовой части авто.
Авиатор Стоут стремился применить авиационные наработки к автомобильному дизайну и создать совершенно особый автомобиль. Настоящий автомобиль будущего. И отчасти это ему удалось — кроме оригинальной и броской внешности, автомобиль отличался несколькими новаторскими техническими решениями.
Кузов автомобиля был выполнен из алюминия, а мощная фордовская восьмерка располагалась в корме, прикрытая широкими решетками радиатора. Благодаря большой колесной базе и заднемоторной компоновке в Scarab был абсолютно ровный пол и большой внутренний объем. В новом автомобиле Стоута впервые в мире была применена полностью независимая подвеска.
Необычными были не только внешность и компоновка, но и салон «жука-скарабея». Сзади размещался огромный двухметровый диван, кресла среднего ряда (больше похожие на самолетные, чем на автомобильные) вращались, имелся и откидной столик.
Конструктор заявил, что автомобили «Stout Scarab» будут выпускаться в ограниченном количестве на заказ. Предполагалось построить до ста машин на небольшой фабрике в Дирборне, штат Мичиган. Несмотря на в целом положительные отзывы в прессе, стоимость Scarab составляла $5000 (для сравнения — стоимость роскошного и ультрасовременного Chrysler тех годов была $1345), что исключало массовую популярность, несмотря на инновации. Всего было собрано не более девяти экземпляров ручной сборки, среди которых нет двух идентичных.