Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.
Состояние - муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.
Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.
Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.
Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.
Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.
Но самый кайф вот.
Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.
Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.
Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.
Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.