Рекламная кампания Mentos рассказала, откуда ученые брали свои идеи. В главных ролях – Ньютон, Эйнштейн и Архимед.
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311502_02.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311488_03.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311504_04.jpg)
Оказывается, дело не в уме, а в жевательных конфетках. Так-то.
В поддержку экомобиля BMW i выпустили серию принтов, подчеркивающих пионерский дух продукта. Среди героев затесались Эйнштейн и Леонардо да Винчи (точнее, его работы).
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311462_05.jpg)
Подпись: «Некоторые революции вспыхивают от одной идеи. Наши – от многих»
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311424_06.jpg)
Подпись: «Некоторые революции опережают время. Наши случаются сейчас».
Давний принт от Nike тоже обращается к Ньютону.
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311425_07.jpg)
Рекламная кампания BMW 1 Series в Китае прибегла к поддержке Чарльза Дарвина, Ньютона и Шекспира.
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311440_08.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311511_09.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311515_10.jpg)
Для рекламы новых смартфонов Highscreen воспользовались метафорой «сила интеллекта – в ядрах». А может, поговоркой «Одна голова хорошо, две лучше, а четыре и подавно»? Доподлинно неизвестно, а вот то, что для иллюстрации выбрали голову автора теории относительности – факт.
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311427_11.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311466_12.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311469_13.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311476_14.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311421_15.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311468_16.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311422_17.jpg)
![Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото) Вчера в науке, сегодня в рекламе (18 фото)](/uploads/posts/2013-06/1372311472_18.jpg)