Их все знают еще со школы, в их авторитете никто не сомневается, они – идеальные «модели» для продвижения товаров. Даже после смерти великие ученые продолжают работать. Правда, уже не в науке, а в рекламе.
Рекламная кампания Mentos рассказала, откуда ученые брали свои идеи. В главных ролях – Ньютон, Эйнштейн и Архимед.
Оказывается, дело не в уме, а в жевательных конфетках. Так-то.
В поддержку экомобиля BMW i выпустили серию принтов, подчеркивающих пионерский дух продукта. Среди героев затесались Эйнштейн и Леонардо да Винчи (точнее, его работы).
Подпись: «Некоторые революции вспыхивают от одной идеи. Наши – от многих»
Подпись: «Некоторые революции опережают время. Наши случаются сейчас».
Давний принт от Nike тоже обращается к Ньютону.
Рекламная кампания BMW 1 Series в Китае прибегла к поддержке Чарльза Дарвина, Ньютона и Шекспира.
Для рекламы новых смартфонов Highscreen воспользовались метафорой «сила интеллекта – в ядрах». А может, поговоркой «Одна голова хорошо, две лучше, а четыре и подавно»? Доподлинно неизвестно, а вот то, что для иллюстрации выбрали голову автора теории относительности – факт.