Один из ключевых факторов безопасности мотоциклиста на дороге — видимость и слышимость его мотоцикла для окружающих автомобилистов. Что только ни делают люди, чтоб этот фактор усилить: колхозят запрещенные стробоскопы и «иллюминацию», врубают громкую тяжелую музыку или ставят прямотоки, кто-то даже флуоресцентную аэрографию на мотоцикл и шлем наносит...
Но всем нам далеко до Фрэнка Оле (Frank Ohle) и его кастом-байка, который приводится в движение... радиальным самолетным двигателем!
9-цилиндровый радиальный мотор Rotec R3600 объемом 3,619 см³ мощностью 150 л.с. использовался с 1910-х годов и ставился на боевые самолеты, воевавшие в Первую мировую.
Мотоцикл, созданный немецким инженером, естественно, не мог получить иную окраску и имя, нежели «Красный барон» — в честь легендарного германского летчика-истребителя Манфреда фон Рихтгофена, ставшего лучшим асом Первой мировой войны с 80 сбитыми самолётами противника.
С самолетом этот байк, помимо потребления топлива — 27 л/ч, роднит еще и звук, вернее, жутко громкий рев, способный разбудить даже глухого, а уж автомобилистов распугать на километры вперед. Внешне же двухколесный «Красный барон» хоть и странен, но, можно сказать, красив и даже элегантен: посмотрите, как проработаны детали экстерьера!