Автомобиль был построен по индивидуальному заказу его владельца, чье имя не уточняется. Именно для этого проекта тюнерам пришлось разработать уникальный боди-кит и полностью обновить отделку внутреннего убранства. Вдобавок к косметическим доработкам британское спорткупе получило новый набор колес, перенастроенную подвеску и форсированный силовой агрегат.
Чтобы добиться того уровня эксклюзивности, который требовал заказчик, дизайнерам компании Vilner пришлось переработать практически все кузовные элементы, за исключением крыши. С новым обвесом автомобиль стал выглядеть гораздо более агрессивно, не только за счет формы деталей, но и за счет своих увеличенных габаритов. Длина кузова спорткара была увеличена на 13 см, в то время как его ширина подросла максимум на 8 см. Благодаря обильному применению углеродного волокна тюнеры сумели немного снизить массу машины.
В носовой части кузова установили массивный передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников и нижним фартуком, по бортам разместили более широкие вентилируемые крылья, соединенные между собой накладками порогов, а корму украсили видоизмененным задним бампером со встроенным в него диффузором. Эксклюзивность тюнингованного автомобиля также подчеркивает спойлер на краю крышки багажника и иные сдвоенные наконечники выхлопной системы. Для эффектного сочетания с серым кузовом были использованы черные акценты, среди которых черные колесные диски.
Первое поколение Bentley Continental GT получило совершенно новую отделку внутреннего убранства, в котором можно встретить кожу и алькантару, карбон и металлические вставки.
Перенастройка электронного блока управления двигателем и некоторые другие доработки 6,0-литрового двигателя W12 помогли поднять мощность со стоковых 559 до 660 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент со стандартных 650 до 780 ньютон метров. Максимальная скорость авто при этом подросла с 318 до 325 км/ч.