Помимо парней из Саудовской Аравии в работе над проектом, основанным на базе серийного купе Nissan GT-R, участие принимали американские профессионалы из Parker Brothers Concepts. Уникальный автомобиль получил эксклюзивный кузовной обвес, который полностью изменил дизайн экстерьера, и модернизированные технические узлы.
Догадаться о том, что в основе единственного в своем роде суперкара лежит японское спортивное купе Nissan GT-R можно лишь по линии крыши, верхняя часть которой из ровной превратилась в рельефную. Носовая часть кузова изменилась с появлением нового бампера, капота, иной решетки радиатора, светодиодной оптики и более округлых крыльев. Скользя взглядом вдоль переработанных порогов, переходим к массивным задним крыльям, соединенным с задним бампером с выведенными по его краям парами больших патрубков выхлопной системы. Светодиодная задняя оптика и другая крышка багажника довершают новый стиль авто. Двухцветный белый кузов с многочисленными черными акцентами, низкий клиренс и многоспицевые 21-дюймовые колесные диски подчеркивают агрессивный характер суперкара TG1.
Широкое применение карбоновых деталей обеспечило автомобилю вполне адекватную для своего класса снаряженную массу в 1632 кг. За настройку стандартного 3,8-литрового битурбированного V-образного шестицилиндрового бензинового двигателя отвечала британская фирма Litchfield Motors , которая сумела повысить его производительность со стоковых 545 лошадиных сил мощности и 627 ньютон метров максимального крутящего момента до 750 лошадей и 948 ньютон метров. Запряженный таким табуном, заднеприводный спорткар, оснащенный шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениям, способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивать максимальную скорость движения в 340 км/ч.
Останется ли купе TG1 от компании Team Galag уникальным шоу-каром или поступит в мелкосерийное производство, пока не уточняется.