Дебют нового спорткара, построенного на базе модели V12 Vantage, состоялся сегодня на 24-часовой гонке Нюрбургринга, где представляли автомобиль глава компании «Астон Мартин» Ульрих Без и прославленный британский гонщик сэр Стирлинг Мосс.
Соединив воедино собственное гоночное наследие и современные ноу-хау, инженеры Aston Martin менее чем за шесть месяцев построили экстремальный концепт-кар CC100. Визитной карточкой автомобиля становится его длинный капот, объемная решетка радиатора, глубокие отверстия воздухозаборников по бортам и агрессивная кормовая часть, напоминающая купе V12 Zagato. Сочетание автоспортивных элементов, например шестиреберного диффузора заднего бампера, и традиционных деталей серийных машин, например больших боковых зеркал заднего вида, обеспечивают спидстеру невероятно эксклюзивный внешний вид.
Не смотря на впечатляющие габариты (длина кузова достигает 4,5 метров, а его ширина с учетом зеркал заднего вида превышает 2 метра) спорткар получился на 400 кг легче донорского Aston Martin V12 Vantage. Обильное использование углеродного волокна, встретить которое можно, как снаружи, так и изнутри авто, позволило сохранить вес спидстера в пределах 1200 кг.
Водительское и пассажирское сиденье разделены перегородкой кузова, так что каждый получает свой собственный сектор. Усевшись в ковшеобразное кресло, обшитое алькантарой, водитель оказывается за штурвалом полноценного гоночного болида, который имеет карбоновую торпеду, небольшой руль, цифровой дисплей, играющий роль приборной доски, и многочисленные тумблеры вместо привычных кнопок.
Открытый спорткар Aston Martin CC100 Speedster оснащен атмосферным 6,0-литровым бензиновым двигателем V12 последнего поколения. Связанный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией, мотор AM11 способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и далее максимум до 290 км/ч.