Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.
Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке.
На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).
Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.
Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки: