LG напугала мужчин своими мониторами (2 фото)

Чтобы проверить, насколько реалистичны изображения на новых матрицах LG, компания решила провести необычный эксперимент, установив свои мониторы с разрешением сторон 21:9 в туалете, там же установили и скрытые камеры, которые фиксировали реакцию мужчин на неожиданное появление лиц красивых девушек прямо над писсуарами.

Надо отметить, что мужчины начинают сразу же испытывать «функциональные затруднения», так как искренне верят, что за ними наблюдают. Из этих сцен был составлен видеоролик, получивший название «Страх сцены – Пугающе реально-2».
LG напугала мужчин своими мониторами (2 фото)

— Каждая реакция испуга в видеоролике «Страх сцены – Пугающе реально-2» служит подтверждением выдающегося качества изображения IPS-мониторов LG, которое в состоянии обмануть человеческое зрение, - говорит старший вице-президент и руководитель ИТ-подразделения компании LG Квон Ильчон. — Отображая яркие, натуральные цвета и исключительно четкие объекты в движении, наши IPS-мониторы создают истинно захватывающие и увлекательные впечатления от просмотра.

Новый ролик уже успел набрать более 1 000 000 просмотров, и 95% пользователей оставили положительные отклики. Предлагаем вам так же посмотреть его и поднять себе настроение.


IPS монитор LG 21:9 UltraWide создает реалистичное изображение на значительно более широком экране по сравнению с обычными моделями 16:9. Этот монитор является по-настоящему мощной рабочей станцией, которая может похвастать усиленной многозадачностью, возможностью разделения экрана на четыре части и функцией Dual-Link Up. Новая IPSматрица отображает более 99% цветового пространства sRGB, обеспечивая самые яркие, реалистичные цвета и невероятную четкость изображения. Представители LGуверены, что кинематографическое соотношение сторон 21:9 идеально подходит для погружения в мир игр и просмотра кинофильмов.
LG напугала мужчин своими мониторами (2 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.