У нас очень жесткие критерии отбора. Чтобы стать одной из «лошадок» надо соответствовать требованиям, установленными самим Аланом Бернардаром еще 60 лет назад. Девушка должна иметь хореографическое или балетное прошлое, идеальное состояние кожи, небольшую грудь.
Очень важны параметры: рост от 168 до 172 см., расстояние между сосками (строго 27 см) и от пупка до лобковой кости – 17 см. В контракте прописывается даже вес, в котором должна оставаться танцовщица. Не должно быть никаких пластических операций. Это важно. Ведь весь смысл в том, чтобы смотря на сцену и видя 10 девушек, у зрителя создавалось впечатление, что перед ним танцует всего одна, а остальное- игра света и теней.
Воскресенье для нас- черный день. В воскресенье нас взвешивают. Ты можешь набрать всего 1 килограмм, иначе тебя отстранят от шоу y пока ты не приведешь себя в форму. Бывают дни, когда тебе плохо или голова болит, но вступать все равно надо-никуда не денешься.
Конкуренция в Crazy Horse очень большая, кто бы вам что ни говорил. Мы все, конечно, любим друг друга, но иногда очень хочется сломать кому-нибудь каблук. Если тебя сделали солисткой, считай, ты - избранная. Все признание и аплодисменты только тебе. Гонорар, опять же, больше. За это место у нас всегда идет нешуточная борьба. Бывает, и костюмы портят и туфли меньшего размера прям перед выходом подсовывают. Это в порядке вещей. От такого бурлеска, бывает, сносит крышу, приходится возвращать на землю.
Очень часто приходят состоятельные мужчины, которые думают, что род нашей деятельности подразумевает нечто большее чем просто танцы. Надеются приятно провести время с одной из нас, видимо. Но такого у нас никогда не было и быть не может. За этим тщательно следит и администрация и мы сами. За такие вещи нас увольняют без разговоров. Сразу после шоу нас выводят через черный ход и развозят домой на такси.
Естественно, каждый сидящий в зале мужчина тебя хочет. Когда ты практически обнаженная танцуешь на сцене, я думаю, сложно удержаться в рамках приличия. Я и сама это ощущаю. Меняется твое отношения к жизни, к людям и, конечно, к мужчинам. Я стала более раскованной, смелой. Для меня, например, теперь не существует запретных тем в сексе. И моему молодому человеку, несомненно, это нравится. Сначала, он дико ревновал, думал, что я чуть ли там не интим услуги оказываю.
Потом несколько раз пришел на мое выступление и успокоился. Видимо, ему льстит, что его девушка- звезда, которую, тем более, хочет чуть ли не все мужское население города Париж. Но наша личная жизнь, слава богу, никак не котролируется, я могу встречаться с кем пожелаю и если я захочу создать семью и уйти из коллектива-никто меня держать не будет. У нас все на добровольной основе.
Постановка номера иногда занимает целый год. Каждую его часть мы оттачиваем до совершенства, ведь Crazy Horse-это эталон, на который все равняются вот уже 60 лет. С нами выступали такие звезды как Кармен Электра, Дита фон Тиз. Кристина Агилера. Многие знаменитости заимствуют что-то из наших шоу для своих выступлений. Для каждой постановки специально пишется музыка, ставится хореография. С нами работают очень известные композиторы и декораторы, номер с диванчиком, например, для нас делал сам Сальвадор Дали.
Никто не знает наших настоящих имен, у нас у всех есть псевдонимы, Есть очень забавные, например-Водка Самовар. Имена, кстати, мы не сами себе берем. Шоу менеджер наблюдает за тобой в процессе репетиций и предлагает имя, ты можешь отказаться только один раз, на второй-ты обязана его принять. Присвоение имени-это как крещение. Оно останется с тобой навсегда. Когда девушка покидает шоу, ей дарят браслет с именем, датой прихода и ухода.
После завершения карьеры, можно заниматься чем тебе хочется. Кто-то открывает свое дело, кто-то продолжает учиться дальше, но, в основном, все так или иначе остаются в профессии: делают танцевальные постановки к различным шоу и выступлениям. Это затягивает. После такого сложно заниматься чем-то другим