Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)

Многие хотят сделать свой мотоцикл мощнее и быстрее, но не все понимают, зачем им это надо. Хозяин этого мотоцикла точно знал, чего он хочет от своего мотоцикла и не зря буква S уступила место R. Он строился для трек дней…
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Однако после двух лоусайдов хозяин прекратил гонять по Сепангу. И Streetfighter R вновь вернулся на улицы, он все же больше боец, чем гонщик. Хотя гонять можно на всем что угодно ведь гоняют же люди на двух тактниках древней конструкции
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Подготовка в гоночной жизни прошла без радикальных вмешательств. Основной упор делался на шасси и облегчение веса мотоцикла. В вопросе облегчения были достигнуты отличные результаты. Это было первым, что я проверил в этом мотоцикле, буквально не успев его завести и проехать пару сотен метров, как у меня кончился бензин. Толкать мне его пришлось немало примерно 1-1.5 км, причем толкал я в экипировке; в шлеме, куртке и с рюкзаком, а местами и в горку. Я мысленно приготовил себя к падению без сил возле заправки, но этого не случилось. Так вот, полный заявленный вес Streetfighter 197 кг, учитывая пустой бак, получаем примерно 185 кг. Но я толкал намного меньше, чем 185 кг это однозначно. По моим ощущениям толкал я примерно 170-175кг а может и того меньше. Очень легкий байк, не правда ли?
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Не всегда установка карбоновых деталей везде, где только можно и карбонового выхлопа от Termignoni даст такой результат. Не даст, без установки “Black Mamba”, а вернее двух карбоновых колес “Black Mamba” от BST. Вот здесь уже каждая “Black Mamba” скидывает от одного до полутора килограмма, по сравнению с самыми легкими Marchesini. Вот это уже показатель!!!
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Конечно же, прелесть карбоновых колес не в том чтоб толкать мотоцикл, а в том, как он теперь управляется. Это разница заметна сразу, стоит только мотнуть мотоцикл из стороны в сторону. В поворотах появилась обратная связь от переднего колеса, которой мне очень не хватало на Сепанге, когда я тестировал младшего из семейства Streetfighter . А с какой легкостью он заваливается в поворот или совершает перекладку, практически со скоростью мысли.
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Прозрачный руль заслуга не только карбоновых колёс, но и топовых подвесок от Ohlins. Передняя вилка FGR 816 уступили место более гоночной FGRT 819. Сзади нерегулируемый заводской Ohlins заменен на полностью регулируемый топовый ТТХ36. Работа и настройка подвески мне очень понравилась, жесткая и энергоемкая, но при этом без зубодробительного эффекта. Клевков при торможении, которые имели место на 848-ом, как не бывало. Знаю сравнение не корректное, но на 1098-ом я не ездил, так что сравниваю с тем, что есть.
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Прошедший закалку в Мировом Чемпионате Супербайка и Суперстока двигатель Testastretta Evoluzione в представлении не нуждается, а как посчитал хозяин и модернизации тоже. Но джентльменский набор, состоящий из Power Commander, Quick Shifter и проскальзывающего сцепления все же установили. Настроили все это хозяйство на Dynostend в Sunvay Cycle. Как показали практики на кольце Сепанга, стандартные звезды были слишком длинные для этой трассы. В итоге ведущая звезда потеряла два зуба. Выбитые зубы лишили Streetfighter 30 км/ч максимальной скорости, теперь он разгоняется до отметки в 255км/ч. А лучший круг на Сепанге составляет 2’ 37”. Так же новая звезда де-форсировала двигатель на колесе, 5 л.с. ушли вслед за потерянными зубами. А вот с крутящим моментом ситуация другая, теперь кривая момента плавно поднимается к своему пику и держится прямой с 7500-8500об/мин плавно спускается в низ. На Streetfiter S кривая момента напоминает синусоиду, уходящую наверх диаграммы. На дороге кривая момента превращается в улетный дерзкий разгон, Stretfighter R словно выстреливает из катапульты, вплоть до следующего переключения.
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
STMrock Streetfighter R – стал просто сумасшедший проектом для его хозяина, на него ушло много времени и усилий, переделок и настроек. Я себе могу представить, сколько времени и сил ушло на полировку алюминиевого маятника. Когда я спросил об этом хозяина, он лишь пробормотал что-то невнятное и помотал головой. Но теперь его мотоцикл самый крутой Streetfighter в Малайзии.
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
STMRock Streetfighter 1098 R

Двигатель: Карбоновая система вупуска Termignon

Замена ведущей звезды -2 зуба

Dynotune Power Commander V.

Dynotune Quickshifter.

STM Slipper clutch.

Шасси:
Карбоновые диски BST Black Mamba.

Задний регулируемый амортизатор Ohlins TTX 3

Передняя вилка Ohlins FGRT 819

Brembo Brake & Clutch Lever system.

Газовый рулевой демпфер Bitub

Руль Renthal Fatbar
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Внешний вид

Полированный задний маятник

Ветровик DP sports windscreen.

Покраска Zaki Ismai

Указатели поворота Rizom

Слайдеры R&G и Rizoma.

Защита радиатора R&G .

Туристическое седло DP.

Ручки Rizoma.

Карбон везде где только можно
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
Ducati STMRock Streetfighet 1098 R на трек и обратно... (15 фото)
© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.