Однако интересненькое я припас "на потом" - а начать решил с хорошо знакомых нам всем Москвичей. Потому что сам являюсь обладателем белого 2141 1988г постройки. Да и первая машина в семье была Москвич 2140 зеленого цвета. Короче отношение к ним особенное, им и дорогу. У кубинцев отношение к "Московичам", так они их называют, тоже особенное. И сразу чувствуется не очень хорошее. Они их ругают за высокий расход топлива и плохую динамику, за гниючесть и ломучесть - в общем все болячки нам хорошо известные. Но особенно их беспокоит расход - страна бедная, а топливо очень дорогое. Несмотря на все недостатки в глазах Кубинцев, это самый распространенный советский автомобиль здесь. Удивительно, но не "классика", а именно москвичи 2140. Потому что сильно потрёпанная классика стоит 8000$, а москвич около 6000$. Москвич 2141 около 10 000$, а 50 летний Fairline около 20000$. При высокой стоимости американских колымаг 50х гг - они намного желаннее для местного населения. Да и невооруженным взглядом виден перевес - американские автомобили дореволюционного периода составляют здесь примерно половину автопарка. Покупать простые кубинцы могут только бывшие в употреблении автомобили, за очень редким исключением. Правда, я так и не понял, как при зарплате в 10$ они умудряются скопить на машину стоимостью 20 000$ - совершенно очевидна некоторая недосказанность
После покраски это будет так:
Но большинство "Москвичей" пребывает конечно в более плачевном состоянии.
Несмотря на подавляющий перевес 40х москвичей, я всё же цеплялся объективом за 41. Хотя признаюсь, фотоохотой я не доволен - необычные машины так быстро замылили взгляд, что было влом особо их фотографировать. Да и сложно из-за положения "за рулём". Приехав домой я обнаружил, что не так уж много интересных фото удалось сделать. А фото совершенно классического тут зеленого или охрового 2140 нет ни одного(
Интересно, что у Кубинцев очень популярно наклеивание "чегевар" на фары. Я думаю, это как то связано с их паталогическим нежеланием переключать дальний свет ночью...