В среду утром водители были шокированы, увидев на проспекте Маршала Жукова в Москве билборд, обвинявший их в смерти маленького Димы.
Но история оказалась еще более запутанной. Во-первых, этот билбоард был размещен неофициально. Рекламное агентство "АРС-медиа", владелец билборда, никакого отношения к нему не имело. В агентстве сказали, что объявление было натянуто поверх обычной рекламы. Во-вторых, годовалый Дима умер не 22, а 29 ноября. В-третьих, мальчик умер не только из-за пробок, которые в тот день возникли из-за непогоды, а также из-за неправильного диагноза.
Ему поставили диагноз ветряная оспа, а у него был менингит. Ребенок скончался через 2 часа после поступления в больницу.
В любом случае, такая неофициальная реклама заставила вновь задуматься о старой проблеме.