Горец-К представляет собой бронированную кабину водителя и модуль с повышенной противоминной защитой, установленный на шасси КАМАЗ-4326. По словам представителей разработчика, на информационной табличке база автомобиля (КАМАЗ-43501) указана ошибочно, на самом деле он использует шасси КАМАЗ-4326.
Горец-К разработан Группой компаний "Техника" по заказу ФКУ "НПО "Спецтехнкиа и связь" МВД России. Основными требованиями при разработке были повышенная противоминная защита экипажа, использование в горной местности, унификация узлов и агрегатов с серийными машинами для удешевления производства и простоты обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что основными "потребителями" автомобиля, в случае его поставки заказчику, будут подразделения ВВ МВД России на Северном Кавказе
Бронеавтомобиль предназначен для перевозки личного состава и транспортировки грузов с обеспечением защиты от поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств. Кабина и кузов защищены по 5-му классу.
Горец-К построен на базе бескапотного КАМАЗ-4326, однако разработчикам удалось вынести моторный отсек несколько вперед, что обеспечило так называемый "полметра жизни". Это в значительной мере предопределило и облик автомобиля. Именно дизайн автомобиля с его резкой ниспадающей линией капота вызвал наибольшую дискуссию. Разработчики объяснили данное решение тем, что такая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем и, следовательно, облегчить работу водителя в горной местности.
Горец-К построен на базе бескапотного КАМАЗ-4326, однако разработчикам удалось вынести моторный отсек несколько вперед, что обеспечило так называемый "полметра жизни". Это в значительной мере предопределило и облик автомобиля. Именно дизайн автомобиля с его резкой ниспадающей линией капота вызвал наибольшую дискуссию. Разработчики объяснили данное решение тем, что такая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем и, следовательно, облегчить работу водителя в горной местности.