Одним из самых распространенных способов привлечь внимание публики является использование обнаженных или полуобнаженных девушек в качестве промоутеров. Грешны этим не только российские компании, но и зарубежные коллеги. Главное отличие в том, что они делают это гораздо тоньше и изящнее.
В качестве промоутеров в современной рекламной индустрии используют не только полуобнаженных девушек, но и 80-летних старушек и различных зверюшек. Смешные и неожиданные представители древнейшей профессии в рекламе веселят и удивляют случайных прохожих и посетителей специализированных выставок.
Букет цветов

Реклама семечек

Унитаз

До – После
Реклама операции по увеличению груди в клинике Marquez.

Гаишный городок
Соревнования по знанию ПДД в Минске.

Поднять ручку
Реклама Kodak на трусиках

Конь Долбак
Встретив курильщика на своем пути, Конь «вдалбливает» ему в голову, почему курить вредно и опасно.

Рот гоняется за блином
Реклама сети кофеен «Чайная Ложка»

Самовар РЖД

Промо на пляже

WinRar

Как в клипе Satisfaction
Реклама бразильского телеканала

Двуногий верблюд



С эффектом ускорения
Люди со вставленными в рот специальными протезами, имитирующими эффект ускорения, рекламировали самую быструю модель Volkswagen Golf.

Растаявший человек

Муха
Привлекали внимание к стенду издательства Eichborn на Франкфуртской книжной ярмарке.







