Пасмурная погода не помешала гонщикам показать отличную скорость и высокий накал борьбы. В итоге до финиша смогли доехать лишь 11 машин из 20 стартовавших на Гран При Австралии. Захватив лидерство со старта, уверенную победу в гонке одержал Дженсон Баттон, а пока посмотрим как проходил уикэнд.

Уроки крикета на пляже для Себа и Марка. Кстати, стали известны зарплаты гонщиков "Формулы-1" за прошлый год. Немец оказался на четвертом месте, заработав 18,5 млн евро. Правда, Феттеля можно назвать лидером по динамике – еще в 2010 году его доход оценивался всего в 2 млн евро. Зарплата Марка Уэббера - 9 млн евро (8-е место).

Дитрих Матешиц считает, что выиграв оба титула в третий раз подряд, команда получит право называться «великой». Вот, собственно, главная цель на сезон.

На фото Камуи Кобаяши и Серхио Перес (Sauber F1 Team). Цели: Порой складывается ощущение, что главная задача Sauber в Формуле-1 – просто «быть». Камуи - 1,3 млн евро (14-е место).

Маллья отказался от услуг Адриана Сутила, заменив его на Нико Хюлькенберга. Он стал напарником Пола ди Ресты. Цели: Force India хочет побороться за место в пятерке, однако, чтобы бороться с «большими» командами, Маллье придется тратить на Формулу-1 больше. Но если учесть, что его авиакомпания находится на грани банкротства, подобные перспективы вряд ли кажутся индийскому миллиардеру заманчивыми.

Задняя сторона паддока

Перевозка грузов в Формуле-1 дело не из легких, используются огромные и средние контейнеры.


Цели HRT F1 TEAM: Выйти на старт всех гонок. Найти инвесторов. Как бонус – опередить Marussia.

Ни Райкконен, ни Грожан не выступали в Формуле-1 с конца 2009 года. Это минус. Но финн – чемпион мира, а француз – действующий победитель первенства GP2. Это плюс.

Toro Rosso шокировала мир Ф-1, самым брутальным способом избавившись от прошлогодней пары пилотов. Себастьену Буэми и Хайме Альгерсуари не дали и месяца на то, чтобы подыскать себе другие варианты – первый теперь обживается в роли запасного пилота, а второй осваивает профессию комментатора. На фото Дэниэл Риккардо.

Фанат Sahara Force India F1 Team

На Фернандо Алонсо всегда можно положиться. Если испанец не сможет выигрывать – значит, F2012 на это просто не способна. Фернандо Алонсо - 35 млн евро (1-е место).

Фелипе Масса в этом году будет бороться не за очки, подиумы или победы, а за свою карьеру. Еще один провальный сезон на фоне Алонсо, и бразильца уволят. Фелипе Масса - 12 млн евро (7-е место).

Натали Пинкам - британская теле- и радио-ведущая, в настоящее время корреспондент Формулы-1.

Пит-Лейн Мельбурна

В паддоке Мельбурна гостем McLaren был популярный американский исполнитель Ленни Кравиц, который выступил в концертной программе F1 Rocks.

Джессика Мичибата, девушка Баттона

Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) недавно сошел с конвейера Red Bull Junior. Задача для команды – не вывалиться из средней группы. Для каждого из пилотов – порвать себе жилы, но пробиться в основной состав Red Bull; альтернатива – искать другую профессию.

Пятое место в рейтинге зарплат занимает напарник Хэмилтона Дженсон Баттон с 14,1 млн евро дохода.


Замыкает тройку лидеров зарплат скандальный гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход составил 29,5 млн евро. Цели: Последний Кубок конструкторов McLaren выиграла в 1998 году – более чем странно, потому что почти в каждом сезоне в течение этих 15 лет пилоты конюшни участвовали в борьбе за личный титул. Но факт остается фактом и с этим надо что-то делать.

На фото Себастьян Феттель (Red Bull). Изменения в регламенте: теперь пилотам разрешено использовать в пятницу больше, чем три комплекта шин для тестов. Если в субботу ожидается дождь, то гонщики имеют право подольше поработать на сухой пятничной трассе, используя комплекты покрышек, которые им не потребуются на следующий день.

Фелипе Масса (Ferrari). Изменения в регламенте: время одного Гран При теперь официально ограниченно четырьмя часами. Как только стрелка секундомера подходит к этой отметке, гонщики получают специальный сигнал о том, что им на трассе осталось провести последний круг.

Даниэль Риккардо (Toro Rosso). Изменения в регламенте: стюарды могут рассматривать гоночный инцидент без уведомления дирекции гонки. Это сделано для того, чтобы сделать процедуру принятия решений менее громоздкой – стюарды все равно обязаны информировать дирекцию, но могут сделать это после, не запрашивая разрешения.

Задняя часть болида RB8 Марка Уэббера (Red Bull). Изменения в регламенте: FIA вернулась к правилу одного маневра при защите гонщиком своей позиции.

Настоящий «утка-нос», на фото Камуи Кобаяши (Sauber). Корректировка технического регламента привела к изменению внешнего вида болидов. На носу машин после уменьшения высоты переднего обтекателя появилась своеобразная ступенька. Изменение высоты было сделано для того, чтобы уменьшить вероятность взлета атакующего болида в случае столкновения. Но такое решение FIA вызвало немало критических замечаний. В частности, трехкратный чемпион "Формулы-1" Ники Лауда назвал изменение внешнего вида болидов катастрофическим. "Почему я должен смотреть на что-то некрасивое, когда все можно было сделать иначе? Но, в конце концов, это как с моим лицом. Если вы видите меня почти каждую субботу и воскресенье по телевизору, то привыкаете. В определенный момент вы даже перестаете замечать, что у меня нет уха. Так что с носами болидов то же самое. Хотя мы должны стараться, чтобы болиды "Формулы-1" были больше похожи на Анджелину Джоли, чем на уродливых уток", - сказал Лауда.








































