В новом фильме «Охота на Санту» (оригинальное название Fatman) режиссеров Йена и Эшома Нелмс роль Санта-Клауса исполнит Мэл Гибсон. Здесь Санта — грубый, отчаявшийся человек, страдающий от депрессии и алкоголизма, при первой встрече со зрителем он пытается выпустить пар, стреляя по консервным банкам на заднем дворе. Если и есть рождественская картина, в которой сегодняшний Мэл Гибсон будет как влитой, то это именно она.
Помимо удачного кастинга и хорошо прописанных главных героев (о чем мы поговорим чуть позже), картина удивит вас нестандартным сюжетом: правительство США желает использовать навыки Санты в военных целях, в то время как избалованный наследник империи по добыванию угля нанимает киллера, чтобы убить Санту, так как он недоволен своим подарком. И все это в мире, где Санта-Клаус реален (!).
При этом братья Нелмс обещают не превращать фильм в циничный театр абсурда, да и рассмешить вас не шибко будут стараться. Но вернемся к сюжету: из-за вечных опозданий мастерская Санты на грани закрытия, и он все чаще задумывается о кардинальных переменах в жизни. Герой Мэла на грани срыва, и если бы не успокаивающее влияние его жены Рут (роль исполнит Марианн Жан-Батист), он бы уже давно подписал контракт с военными. К слову, «Охота на Санту» уделяет жене главного героя больше внимания, чем все остальные рождественские картины, вместе взятые, а сцены между ними заслуживают отдельной похвалы.
Другой персонаж картины Билли Венан (Чэнс Херстфилд) желает убить Гибсона, из-за того, что он получил кусок угля в подарок на Рождество. Билли — маленький тиран со взрослой манерой поведения, с горничными он обращается как со своими личными секретарями, что, согласитесь, выглядит откровенно забавно. И вот он связывается с киллером по прозвищу Тощий (Уолтон Гоггинс), дабы наказать «веселого толстячка». По удачному совпадению, Тощий всю свою осознанную жизнь ненавидел Санту. Вероятно, он никогда не получал в подарок то, о чем мечтал. Как вы понимаете, герой Гоггинса с радостью соглашается найти логово Клауса на Северном полюсе и убить его. Киллер из Уолтона получился превосходный, наблюдать за ним — сплошное удовольствие.
По мере того как фильм подходит к своей кульминации, а Мэл все больше перевоплощается в героя боевика, смотреть его становится все интереснее. В общем и целом, «Охота на Санту» должна выявить истинный уровень братьев Йена и Эшома Нелмс, которые хоть и снискали себе определенную славу своими предыдущими картинами, все же остаются темными лошадками Голливуда.