Что, не успел за карантин прокачаться? Да ладно, столько времени было! С наступлением Великого Карантина все разом схватились за голову и решили саморазвиваться.
Что мы сейчас имеем на рынке SMM-специалистов: 1. Таргетологи, которые кое-как понимают, на какие кнопочки в рекламном кабинете ФБ ткнуть, чтобы реклама запустилась. На кого - уже сложнее. 2. Копирайтеры, которые умеют писать заголовок, лид-абзац, тело текста и заключение. Пишут строго по схеме и максимально примитивно. 3. Разработчики сайтов на Тильде. И только на Тильде. Остальное - сложно. Ах да, верстка только по шаблонам. 4. Ну и конечно же полноценные SMM-щики, которые умеют ну просто ВСЁ. Естественно, херово. И вот все эти псевдо-маркетологи настолько заполонили рынок труда, что ценность таких специалистов снизилась просто до уровня плинтуса. И конечно, работодатели, мягко скажем, не лучшего мнения о явлении SMM вообще. А особенно - об интернет-маркетологах. И мне обидно. Как же мне обидно!
Из-за таких инкубаторских птенцов реальных мастеров не воспринимают всерьез! А какие цены они устанавливают, вы видели? Это же демпинг чистой воды! И что мы в итоге слышим от потенциальных заказчиков? “Ой, да вы только деньги потратите” “Был уже у нас SMM-щик, ничего хорошего не сделал” “Да я за такие деньги 5 маркетологов найму” Стой, стой… Ты тоже берешь бизнес на продвижение под ключ за 10 тысяч в месяц? ДА ТЫ СДУРЕЛ???
Окей, ты не супер-опытный. Так прокачайся! Только не делай это так же, как на карантине. Выбери что-то одно. И долби в одну точку. И очень важно - окружи себя такими же людьми. Найди коллег. Делегируй задачи. Залети в тусовку маркетологов. Общайся! И конечно, читай меня. Будет много полезного и важного, о чем не говорят на курсах для печенек и хомячков. Ну что, устроим движ? Пиши в комментах, что интересно в маркетинге? Постараюсь ответить)