Дедовские клеш?, УНО ДОС КВАТРО и 10 лямов просмотров за день (9 фото)

12 марта группа Little Big представила клип на композицию «Uno» и порвала интернет. Бешеное количество просмотров на YouTube-канале Евровидения (44 миллиона), запущен флешмоб в соцсетях с фирменным танцем, а саму песню напевают уже, кажется, все.
К сожалению конкурс отменён, но впервые в истории вообще конкурсов песню и коллектив не то что не забыли, их популярность как лавина. Если бы не карантинное закрытие границ во всём мире, они бы забыли что такое Россия и уже катались бы по всему Миру с гастролями.

Но я расскажу о главном - как создавался видео-ролик, ставший известным всему Миру настолько, что все российские "звёзды", повязанные на блатных отношениях с Пугачёвой и Рос-ТВ и их "творчество" просто ничтожно с точки зрения мировой индустрии развлечений. Все эти фамилии, которые вы знаете наизусть, вдолбленные за за последние 25 лет, которые не слезают с экранов ваших ТВ, все они и гроша ломанного не стоят, начиная с "примадонны" и заканчивая какой-нибудь Ваенгой со Стасом Михайловым.

Принять участие в Евровидении музыканты хотели ещё в прошлом году. Они на полном серьёзе отправляли песню в оргкомитет, которым монопольно заправляет какая-то местечковая группка людей на ОРТ и их конечно же не взяли. А вот песню «Uno» они написали на отдыхе и думали её просто выпускать, но решили «прикольнуться», - всё равно же не возьмут, но «прикол вышел из-под контроля».
В оргкомитете сразу учуяли явный "запах бабла", так что - О том, что команда примет участие в конкурсе, они узнали 2 марта, и у них было всего 5 дней на подготовку и съёмки клипа.

Дедовские клешá, УНО ДОС КВАТРО и 10 лямов просмотров за день (9 фото)







© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.