Тайфун Хагибис затопил 10 скоростных поездов в Китае.
Что они решили с ними сделать?
Затопленные тайфуном Хагибис скоростные электрички не подлежат восстановлению. К такому выводу пришли владельцы транспортных средств компании JR East и JR West.
10 скоростных поездов пострадали от наводнения в результате разлива реки Тамагавы, которое случилось из-за тайфуна. Это произошло 12 октября.
Несмотря на то, что десять составов были под водой частично и некоторые детали могут быть использованы повторно, собственники решили не рисковать. Ведь речь идет об электронике и электрическом оборудовании.
Попадание воды в детали может привести к нарушению работы и подвергнуть пассажиров опасности.
Поэтому пострадавшие составы будут разобраны и списаны к марту 2020 года. Потери компаний огромны. По оценке, стоимость 10 транспортных средств составляет более 135 миллионов долларов. Но в планах JR East приобретение новых поездов.
Электрички обслуживали линию Хокурику-синкансен, принадлежащую Западной железнодорожной компании. Она соединяет Токио и крупный город Канадзаву. Линии этого направления были открыты всего четыре года назад в 2015 году. На ветке маршрута работало 30 поездов. Поэтому потеря 10 составов снизила сообщение между городами.
Чтобы полностью восстановить движение уже в следующем году будет закуплено 5 новых Е7. Кроме этого, на маршрут выведен уже купленный поезд и резервный состав. Каждая электричка Е7 состоит из десяти промежуточных и двух головных вагонов. Их разделяют на классы: Gran (3 человека в ряду, 1+2), Green (4 человека, 2+2) и Ordinary (5 человек, 2+3). Поезда работают от тока напряжением 25 кВт. Тайфун Хагибис пронесся над Японией в октябре этого года. Он считается одним из самых мощных за последние 60 лет.