Повышение уровня продаж, эффективное продвижение брендов невозможно представить без рекламы. BTL-реклама проникает все глубже в систему раскрутки товаров и услуг.
BTL-реклама-это отличный от прямого рекламирования, способ влияния на целевую аудиторию. К такому виду воздействия относят рекламу на месте продаж товара, массовые акции, спонсорские услуги.
Если заглянуть в историю, то BTL, по сути, является промо-акцией. Доля такого вида рекламы все время растет. При повышении требовательности со стороны потребителя, компании вынуждены разъяснять клиентам отличия своих товаров и услуг от продукции конкурентов. Используя систему BTL, не надо расходовать средства на прямую рекламу (радио, телевидение). С такой рекламой можно существенно сберечь бюджет. Она обладает большим разнообразием способов привлечения клиентов. Это дает возможность выбирать из большого количества вариантов. Эта статья - короткий экскурс в мир BTL-рекламы. По этой теме, в блоге коллтач.ру можно найти все подробности.
Способы рекламы
Инструменты могут быть самыми разнообразными. От изготовления листовок до организации дегустации продукции. В зависимости от целей, выбирают имиджевые акции или с предполагаемой выгодой. Хорошим примером первого вида промо может служить благотворительность. Клиенты охотно участвуют в таких акциях, а фирма формирует себе доброе имя.
Распространение листовок - ведущий метод BTL-рекламы. С его помощью, не тратя дополнительных средств, доносят информацию покупателям. Возле товаров с повышенным спросом, размещают POS-материалы, привлекающие внимание к своей продукции. Также используют специальную стойку с рекламой и персоналом, находящимся рядом. Это помогает клиентам более четко представить качество и полезность рекламируемого бренда.
Условия для проведения BNL-акции
Для успешной реализации BTL-акции, нужно точно знать интересы целевой аудитории и точный список инструментов, пригодных к применению именно в отношении этой категории клиентов.
Еще успех BTL-рекламы сильно зависит от подбора квалифицированных кадров. Привлечение к работе профессиональных промоутеров, людей, креативно подходящих к решению проблем продвижения товара, поднимет ваши продажи на более высокий уровень. Используйте полный комплекс рекламных инструментов - традиционную рекламу и BTL-акции, это укрепит доверие клиентов к вашей компании и увеличит реализацию продукции.