
Важно помнить и ни на мгновение не забывать, что новая Toyota GR Supra плоть от плоти последнее поколение BMW Z4. Разве что немецкая модель со складной крышей, а у японской — жёсткий стационарный верх.

Шасси, моторы, львиная доля узлов и агрегатов и даже архитектура салона унифицированы у обеих машин и даже делают их на одном заводе в Австрии. Но Toyota всё же уверяет, что их Supra сохранила все традиционные черты на ходу и отличается от Z4.

Похоже, что не всех любителей «той самой» Toyota Supra в кузове A80, выпуск которой завершился почти 20 лет назад. Так что дизайнеры, взяв за основу новую A90, решили намекнуть инженерам и маркетологам Toyota, что они хотят видеть.

Известный дизайнер Райан Прайск сразу взял быка за рога и придумал вариант рестайлинга для только-только справившей премьеру машины. С единственной целью — сделать спорткар более брутальным и самобытным.








