
Только представьте, 3 кабриолета собрали в течение первого часа работы конвейера Мустангов. И не успели они выехать на парковку завода в Дирборне, штат Детройт, как их сразу погрузили на автовоз и отправили Холману Муди. Если вы вдруг не знаете, это автогонщик, владелец ателье по доработке спортивных автомобилей для участия в гонках.


Главное требование было в том, чтобы автомобиль мог безопасно разгоняться и держать скорость в 210 км/ч. Сразу пришлось заменить двигатель с 260 кубиков на 289 кубиков объемом V8, которые разрабатывали для модели GT40, чтобы участвовать в гонках 24 часа Ле-ман.

Затем усилили и занизили подвеску. Ну и конечно поставил сзади флаги, которые выполняли только эстетическую функцию, ведь Муди был большим фанатом лодок и даже производил морские двигатели.

Так как все проходило в довольно сжатые сроки, то Муди успел подготовить только 2 автомобиля. А вот третьей машине не повезло, из-за того что по документам она проходила как прототип, ее просто уничтожили. Суровая реальность автопроизводителей, пускать тестовые образцы под пресс.


Из 2 оставшихся машин одна попала на гоночный трек Sebring International Raceway во Флориде, а другая в закрома Форд. И до сих пор не известно, что с ней произошло.









