Кабриолет Mustang 1964: Инвестиция в автомобиль (18 фото)

Представляю вашему вниманию Форд Мустанг, которому удалось занять свое место в автомобильной истории. В 1964 году руководство Форд думало о том, как бы лучше пропиарить новинку. Решение пришло внезапно. Так как Форд давно уже сотрудничал с гоночной серией Indy 500, то было решено построить 3 кабриолета, которые сошли с конвейера чуть ли не первыми серийными образцами.

Кабриолет Mustang 1964: Инвестиция в автомобиль (18 фото)

Только представьте, 3 кабриолета собрали в течение первого часа работы конвейера Мустангов. И не успели они выехать на парковку завода в Дирборне, штат Детройт, как их сразу погрузили на автовоз и отправили Холману Муди. Если вы вдруг не знаете, это автогонщик, владелец ателье по доработке спортивных автомобилей для участия в гонках.




Главное требование было в том, чтобы автомобиль мог безопасно разгоняться и держать скорость в 210 км/ч. Сразу пришлось заменить двигатель с 260 кубиков на 289 кубиков объемом V8, которые разрабатывали для модели GT40, чтобы участвовать в гонках 24 часа Ле-ман.



Затем усилили и занизили подвеску. Ну и конечно поставил сзади флаги, которые выполняли только эстетическую функцию, ведь Муди был большим фанатом лодок и даже производил морские двигатели.



Так как все проходило в довольно сжатые сроки, то Муди успел подготовить только 2 автомобиля. А вот третьей машине не повезло, из-за того что по документам она проходила как прототип, ее просто уничтожили. Суровая реальность автопроизводителей, пускать тестовые образцы под пресс.




Из 2 оставшихся машин одна попала на гоночный трек Sebring International Raceway во Флориде, а другая в закрома Форд. И до сих пор не известно, что с ней произошло.










© 2010-2018 Artland24.ru.
При копировании материалов открытая для поисковых систем ссылка на artland24.ru обязательна.