
Ловушки у остановок
Особое внимание следует уделять процессу остановки у — внимание! — автобусной остановки. Представленный вашему вниманию семантический шедевр в полной мере отражает опасность, поджидающую неопытных водителей зимой. Этот участок, впрочем, как и любое другое место где часто притормаживает и трогается общественный транспорт (дело не в статусе, а в постоянстве), покрывается отлично раскатанным льдом: если притормаживать не плавно и аккуратно, то риск вылететь на обочину будет очень велик.

Секреты парковки
Забудьте о летних правилах парковки. Даже условия мегаполиса, где машины стараются притереться как можно ближе друг к другу, позволят адекватному человеку найти свободное место. Дело в том, что при узких промежутках между машинами, очень велика вероятность получить царапину. Достаточно одного неосторожного движения рулем — и лед доделает все остальное.

Учимся экстренному тормозжению
Некоторых, понятное дело, и учить не надо — этот навык у них с рождения. Всем прочим мы горячо рекомендуем замеры собственного тормозного пути в начале каждой зимы. Пустая открытая парковка вполне подойдет: спорим, вы удивитесь, увидев как увеличился ваш тормозной путь уже на сорока-пятидесяти километрах в час. Представьте, каким он будет на стандартных для города 80!

Педаль тормоза
В идеале — зимнее торможение вообще должно обходиться без одноименной педали. Останавливайте машину плавно сбрасывая газ и тормозя двигателем. Постарайтесь освоить ступенчатое торможение.

Опасная колея
Еще один летний лайфхак, который не работает зимой — езда по трамвайным путям. Первое колесо, которое коснется рельса, когда вы будете перестраиваться из своего ряда, может с легкостью соскользнуть, отправив вашу машину в резкий занос.

Зимняя резина
Чего точно не стоит делать — так это экономить на зимней резине. Специальные протекторы обеспечивают надежную связь с дорогой, чего летняя сделать не может.