Всякий раз, когда звучат слова «арабские автомобили», сложно представить что-то конкретное. Чаще всего в мозгу предстают картины раритетных, люксовых и кастомных спорткаров. Все это не так далеко от истины, ведь шейхи очень любят и большую скорость, и отличный стиль. Тем не менее, не каждый из привезенных автомобилей – иномарка, есть здесь и свои собственные разработки.
1. Lykan Hypersport
Автомобиль был показан в Катаре в 2013 году. Тогда производитель не стеснялся называть свое творение «первым арабским суперкаром». До 100 км/ч машина разгоняется за внушительные 2.8 секунды. Максимальная скорость ограничена 395 км/ч. Делает все это автомобиль благодаря 3.7-литровому двигателю мощность 780 л.с. Кузов авто выполнен из карбона, и даже сегодня модель выглядит вполне современно.
2. Fenyr SuperSport
Машина дебютировала в ноябре 2015 года на выставке в Дубае. Под капот авто поместили 4-литровый мотор немецкого производства мощность 900 «лошадей». До 100 км/ч машина «добирается» за 2.7 секунды. Максимальная скорость была ограничена планкой в 400 км/ч при помощи электроники. Всего компания выпускает не более 25 автомобилей в год.
3. Laraki Fulgura
Невероятный Laraki Fulgura был показан впервые еще в 2002 году на автосалоне в Женеве. Эту машину нельзя называть суперкаром, который был создан с нуля. Автомобиль был создан на базе Lamborghini Diablo. Сходство между ними видно даже на уровне кузова. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3.3 секунды, а максимальная скорость составляла 398 км/ч.
4. Ghazal 1
Знакомьтесь, первый автомобиль, построенный в Саудовской Аравии. Разработкой автомобиля занимался Университет короля Сауда. На его создание ушло два года. Представили автомобиль в 2010 году. Тогда планировалось, что завод будет по 20 тысяч таких машин. В то время была проведена целая серия крайне любопытных краш-тестов, например тест на столкновение с верблюдом.
5. Meeya
Проект седана из Саудовской Аравии, который развивался вместе с компанией из Малайзии. Серийное производство началось в прошлом году. Автомобиль позиционировался как машина, главным образом, предназначенная для внутреннего потребления.